Дополнительно: Машиной владею 3 года. Собственник. Штрафов, залогов, арестов нет. ПТС 54, я первый в ней. Сигналка с автозапуском. Музыка Sony с AUX и USB. Два раза сьездил на ней в отпуск в 2015 и 2017 г. : Новосибирск- Красноярск- Саяногорск- Новосибирск. Без каких либо проблем. Расход трасса 7.5 л при 110-120 км/ч. Город: лето (с кондеем) 10, 5 л, зима 13-15 л (у меня пробеги короткие, дольше грею машину). Кондей (заправлен) холодит, печка (промыта) греет. Не разу меня не подвела, но и я за ней всегда слежу по тех. части.
Плюсы:
1. Ноябрь 2016 - ремонт двигателя (см. фото). Масло NGN 5w40 не ест, не дымит, антифриз так же не ест.
2. Июнь 2017- замена всех 4 стоек в сборе на контрактные (АЗИЯ на 2- й Станционной) (аммортизаторы, пружины, опорники, пыльники).
3. Промыт дроссель, замененна прокладка, новые насосы омывайки, новые патрубки на печку.
4. Июль 2017 - замена генератора (с EJ205), новые ВВ провода (NGK RC- FX41), новые свечи и фильтра (СУБАРУ 555).
5. Август 2017- диагностика ходовой (Сити Моторс) и соответственно ремонт: замена переднего правого ступичного подшипника (KOYO) и пыльника на него. И ходовка в порядке.
6. Август 2017 (347491 км) - замена масла (Идемитсу АТФ Д2) в коробке, путем почти полного слива с коробки (снимали поддон и сливали с трубок охлажденния АКПП), более 85% масла, прочистки внутреннего фильтра, на магните была "выработка", но минимальная, но АТФ уже была темная. Любопытно, что двигатель и коробка родные с завода.
7. Август 2017- покупка нового аккумулятора X- treme 66 A/h 660 A 3 года гарантии и обслуживания в Автомотиве.
8. Заменены торсионы багажника на пружины с W203 с возможностью регулировки силы открытия, установлен спойлер с RS и пластиковые пороги с BG.
9. Новые хорошие немецкие зимние щетки стеклочистителя.
10. Бонусом отдам летние колеса на литье (см. фото), резиновые ковры в салон на грязь (в салоне сейчас родные ворсовые), одеяло под капот и разветвитель прикуривателя (+2 USB).
Теперь о минусах:
1. Кузов (года берут свое): переднее правое крыло, видимо покрашенно было плохо, краска отлетела местами, появилась ржа, но не гниль; левый порог + переход на крыло - по хорошему нужно переваривать и правый переход на заднее крыло нужно реставрировать; задний бампер ремонт (пайка, покраска). В общем по кузову маленькие косячки, царапинки, сколы, но и машина 1995г.
2. Подтекает бачок гура, руль не гудит, не клинит его, крутится легко и мягко, просто раз в 2-3 месяца подливаю жидкость.
3. Треснут лобовик, термотрещина по низу, обзору не мешает.
ОБМЕНА НЕТ.
Дополнительно: Машиной владею 3 года. Собственник. Штрафов, залогов, арестов нет. ПТС 54, я первый в ней. Сигналка с автозапуском. Музыка Sony с AUX и USB. Два раза сьездил на ней в отпуск в 2015 и 2017 г. : Новосибирск- Красноярск- Саяногорск- Новосибирск. Без каких либо проблем. Расход трасса 7.5 л при 110-120 км/ч. Город: лето (с кондеем) 10, 5 л, зима 13-15 л (у меня пробеги короткие, дольше грею машину). Кондей (заправлен) холодит, печка (промыта) греет. Не разу меня не подвела, но и я за ней всегда слежу по тех. части.
Плюсы:
1. Ноябрь 2016 - ремонт двигателя (см. фото). Масло NGN 5w40 не ест, не дымит, антифриз так же не ест.
2. Июнь 2017- замена всех 4 стоек в сборе на контрактные (АЗИЯ на 2- й Станционной) (аммортизаторы, пружины, опорники, пыльники).
3. Промыт дроссель, замененна прокладка, новые насосы омывайки, новые патрубки на печку.
4. Июль 2017 - замена генератора (с EJ205), новые ВВ провода (NGK RC- FX41), новые свечи и фильтра (СУБАРУ 555).
5. Август 2017- диагностика ходовой...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Новосибирске.