Дополнительно: За время владения мною в машину по технической части было вложено более более 150 тыс.
7000 км назад замена ГРМ со всеми роликами. Замена всех сальников, патрубков, прокладок, новые свечи и т.д.
Так же поставлена контрактная коробка с редуктором и задний редуктор.
7000 км назад поменяно везде масло (коробка, редуктора - Motul), замена всех жидкостей.
В двигателе 300 км назад - Mobil 1.
Заменен ГУР.
Сварен алюминиевый радиатор.
В общем пару месяцев назад сделан ремонт под капотом на 95 тыс.
Мотор работает ровно, проходит еще долгое время.
Масло не жрет.
Весной обновлена вся ходовая, новые все подушки, саленблоки, шаровые, привода, рычаги, наконечники и т.д.
Поставлены стойки Bilstein.
Ничего не стучит, не брякает.
Кости целые в родной краске.
Крылья, пороги, стаканы, тазик и все остальное без ржи и коррозии.
Сделана прошивка, отключена вся европейская не нужная фигня. +12-15% к мощности и крутящего момента.
Машина на низах теперь берет хорошо.
Стоит Webasto - очень хорошо с нашей то зимой. Заводится на Ура в любой мороз.
Обслуживался в Subaru Service, Bardahl, Yoka Service.
Вся история обслуживания, чеки, на работы имеются.
Запчасти стоят копейки, сами убедитесь по заказ-нарядам.
Не верите такому техническому состоянию? Любой сервис за Ваш счет.
Юридически все ок. Могу присутствовать в ГИБДД.
Собственник.
Дополнительно: За время владения мною в машину по технической части было вложено более более 150 тыс.
7000 км назад замена ГРМ со всеми роликами. Замена всех сальников, патрубков, прокладок, новые свечи и т.д.
Так же поставлена контрактная коробка с редуктором и задний редуктор.
7000 км назад поменяно везде масло (коробка, редуктора - Motul), замена всех жидкостей.
В двигателе 300 км назад - Mobil 1.
Заменен ГУР.
Сварен алюминиевый радиатор.
В общем пару месяцев назад сделан ремонт под капотом на 95 тыс.
Мотор работает ровно, проходит еще долгое время.
Масло не жрет.
Весной обновлена вся ходовая, новые все подушки, саленблоки, шаровые, привода, рычаги, наконечники и т.д.
Поставлены стойки Bilstein.
Ничего не стучит, не брякает.
Кости целые в родной краске.
Крылья, пороги, стаканы, тазик и все остальное без ржи и коррозии.
Сделана прошивка, отключена вся европейская не нужная фигня. +12-15% к мощности и крутящего момента.
Машина на низах теперь берет хорошо.
Стоит Webasto - очень хорошо...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Новосибирске.