Дополнительно: Двигатель заменён на контрактный аналогичный, но без EGR. Выбирался тщательно, был взят с пробегом 37тыс (!) с автоматной, новый можно сказать.
Все документы на двиг имеются, старый лежит в гараже.
Перепрошит для без EGR, и без катализатора (удалён до меня), плюс добавлено немного мощности 4-5%, увеличена приемистость на низах 2000-3000.
Движок очень радует, особенно на 4-й после 5000.
По бензу 12-13л в городе, 10л на трассе (если тошнить 130 на круизе).
По салону имеются косячки, пошаркости там сям, т.к. маленький ребёнок, да и предыдущий хозяин особо не следил. Отмечу, что все кнопочки работают и светятся, по электрике нареканий нет.
Состояние кузова на 4.
ЛКП не в идеале, передн бампер закосячен снизу мной, трещинка на задн фаре, закосячено лев зеркало (без ограничений в функциональности: складывается, обогревается, настраивается электронно).
Замена вкруг:
- суппортов (хороший контракт),
- торм дисков (новые)
- колодок (новые)
Замена торм жидкости сделана 2 раза. Первый раз как бы для промывки, второй раз через 200км после первой замены. Заодно и в сцеплении жидкость заменена.
Переключения доставляют удовольствие. МКПП - это эмоции + контроль авто.
Кто не знал, на автоматных субарях зад подключаемый, на мех постоянный полный. За зиму нигде застрял.
Делалась замена обоих передних ступичных подшипников и просевших задн пружин.
Неделю назад заменил воздушные фильтры в двиг и в салон.
Установлен новый аккумулятор (+ 4т.р).
Общее инфо:
- обогрев передних сидений (4 режима)
- электро регулировка вод.сиденья
- электро стекло пакет (водительское с доводчиком)
- мультируль
- двух-зонный климат контроль (помогает, когда водителю жарко от рулёжки, а пассажиру холодно от страха)
- зеркала складываются и обогреваются (плюс обогревается зона покоя дворников)
- круиз-контроль (можно зафиксировать и менять скорость, нажимая кнопочки на руле, будто джойстик в руках)
- задн парктроник (с экранчиком расстояния)
- блокировка коробки передач
- кондиционер (ещё летом заправлял с заменой некоторых уплотняющих резинок, после зимы фрион на месте)
- нештатная дорогая магнитола Пионер (по блютуз включаю музыку из ВКонтакте, ещё можно разговаривать по тел, имеется микрофон в салоне), провод usb в бардачке, его длины хватит, чтобы заряжать тел задним пассажирам
- колеса r17
- ближний свет ксенон, противотуманки в бампере
- форсунки омывателя стекла (низкий расход воды)
Проблемы:
- изначально потела рулевая рейка (подливать не приходилось) , а после зимы заплакала (начал подливать жидкость гура раз в неделю по пол рюмочки), цена вопроса ~16т.р.
- выхлопная система требует внимания (шума нет)
Доп. инфо:
Вторая машина в семье. Езжу каждый день. Смотреть в академе. Причина продажи - размен на седан попроще, автоматный монопривод :( , плюс старенькое заднеприв купе на мех ;)
Приезжайте, покажу, прокачу!
Ограничения скоро будут сняты.
Дополнительно: Двигатель заменён на контрактный аналогичный, но без EGR. Выбирался тщательно, был взят с пробегом 37тыс (!) с автоматной, новый можно сказать.
Все документы на двиг имеются, старый лежит в гараже.
Перепрошит для без EGR, и без катализатора (удалён до меня), плюс добавлено немного мощности 4-5%, увеличена приемистость на низах 2000-3000.
Движок очень радует, особенно на 4-й после 5000.
По бензу 12-13л в городе, 10л на трассе (если тошнить 130 на круизе).
По салону имеются косячки, пошаркости там сям, т.к. маленький ребёнок, да и предыдущий хозяин особо не следил. Отмечу, что все кнопочки работают и светятся, по электрике нареканий нет.
Состояние кузова на 4.
ЛКП не в идеале, передн бампер закосячен снизу мной, трещинка на задн фаре, закосячено лев зеркало (без ограничений в функциональности: складывается, обогревается, настраивается электронно).
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Новосибирске.