Дополнительно: BH5 в хорошем состоянии для своих лет,
Мотор 204 157 л.с, замена ГРМ 7000 км назад, своевременное ТО, заменена жидкость Акпп, тормозная, гур, охлаждающая, радиатор, мотор без подтеков, работает стабильно, масло не ест не дымит и т.д, автомат без задержек и пинков. По подвески все ровно, не гремит не стучит, все что делал описано в сервисной книге. Салон в хорошем состоянии. 2Din Магнитола, камера заднего вида, видео-регистратор, колонки pioneer , хороший сабвуфер с усилителем, Вся электрика которая должна работать работает, Японский заводской ксенон.
Кондиционер заменён и заправлен с промывкой системы. Арки переварены, подколесные арки обработаны антикором в 4 слоя, аккумулятор в хорошем состоянии. Серьёзных дтп не было, зад чаша, т.д все в заводе, гнили нет зазоры все заводские, крыша в родне, рыжиков и гнили нет, сигнализация с автозапуском. Сейчас машина на 17 колесах 215/45 , резина хорошая, Есть зимняя. Стоит банка, родной глушитель в комплекте отдам. Из вложений нужно крепление на бампер справа сзади(300₽). Едет бодро, мешков не возил. Полный привод достойный.
P.S на данный авто большая база контрактных запчастей с распилов по копеечной цене. На лобовом трещина скину на оригинальное стекло если это принципиально. Торг в хорошие руки! с продажей не тороплюсь, в будни звоните пожалуйста после 18.00. Много вложено - для себя в авто. Обмен на авто до 150.000 желательно акпп, автомат.
Дополнительно: BH5 в хорошем состоянии для своих лет,
Мотор 204 157 л.с, замена ГРМ 7000 км назад, своевременное ТО, заменена жидкость Акпп, тормозная, гур, охлаждающая, радиатор, мотор без подтеков, работает стабильно, масло не ест не дымит и т.д, автомат без задержек и пинков. По подвески все ровно, не гремит не стучит, все что делал описано в сервисной книге. Салон в хорошем состоянии. 2Din Магнитола, камера заднего вида, видео-регистратор, колонки pioneer , хороший сабвуфер с усилителем, Вся электрика которая должна работать работает, Японский заводской ксенон.
Кондиционер заменён и заправлен с промывкой системы. Арки переварены, подколесные арки обработаны антикором в 4 слоя, аккумулятор в хорошем состоянии. Серьёзных дтп не было, зад чаша, т.д все в заводе, гнили нет зазоры все заводские, крыша в родне, рыжиков и гнили нет, сигнализация с автозапуском. Сейчас машина на 17 колесах 215/45 , резина хорошая, Есть зимняя. Стоит банка, родной глушитель в комплекте отдам. Из вложений нужно крепление на...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Новосибирске.