Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Subaru Legacy B4, 2003 год в Новосибирске

Автомобиль снят с продажи
Мы показываем такие объявления, чтобы вам было проще ориентироваться в ценах на рынке
Седан Subaru Legacy B4 2003 года, 650000 рублей, Новосибирск
Объявление 24402042 от 14.03.2018
3709

Запчасти на Subaru Legacy B4

Крыло переднее левое Subaru Legacy BL5 BP5
Крыло переднее левое Subaru Legacy BL5 BP5
7 500 ₽
Запчасть акпп Subaru 31359 AA170 Цена за каждый!
Запчасть акпп Subaru 31359 AA170 Цена за каждый!
1 500 ₽
Фара правая Subaru Legacy BP5 (10020791)
Фара правая Subaru Legacy BP5 (10020791)
2 599 ₽
Крыло, переднее левое. Легаси BE BH
Крыло, переднее левое. Легаси BE BH
8 500 ₽
Фара (HID) левая Subaru Outback, Legacy BM, BR (с дефектом)
Фара (HID) левая Subaru Outback, Legacy BM, BR (с дефектом)
5 000 ₽
Фара передняя левая Легаси Аутбэк BL BP рестайл
Фара передняя левая Легаси Аутбэк BL BP рестайл
7 000 ₽
Больше запчастей на Дром Базе
650 000 
Двигательбензин, 2.0 л
Мощность280 л.с.
Коробка передачмеханика
Привод4WD
Цветчерный
Пробег112 000 км
Рульправый
Отчет по номеру кузова
BL5*******
Не числится в розыске
Ограничений не обнаружено
Поиск ДТП и расчетов ремонтов
Проверка наличия залогов
Еще 20 проверок в полном отчете
Получить полный отчет
Дополнительно: В продаже Legacy B4. В России 2 хозяина, пробег реальный.Полная пошлина, ввезен в 2008 году, с оценкой 4В и пробегом 25 028 км, аукционник есть. В моем владении 6 лет, купил с пробегом 82 000 км. За это время было сделано очень много. Масло Mobil 5w50 каждые 4000-5000 км, свечи новые. Ест от 17 литров 98- го по городу. В ПТС все 280 л. с.
В общем все работает как должно, даже лучше. Китая Бэчер не видел. В данном конфиге недавно, нужна только настройка. Жду лета, не уйдёт, отстрою.По кузову есть не большие недочеты(сколы, царапинки маленькие). По немногу устраняются.
Причина продажи банальна- семья требует более вместительный багажник.Forester SG турбо в приоритете.
Про большой ценник рассказывать не надо, мне это не интересно. Среднерыночную стоимость знаю. Себестоимость данного авто гораздо больше, вложения вернуть даже не пробую. Звонить прошу только заинтересованных, на желающих просто поболтать времени нет.
Для реального покупателя ценник можно уменьшить снятием некоторого тюнинга. Торг есть, но обоснованный и не большой
Доработки:
Мотор:
-строкер 2.2, на комплектующих именитой фирмы Tomei
-черное колено;
-толстые прокладки ГБЦ;
-противоотливные пластины Tomei на блоке;
-при установке мной, были заменены все сальники, прокладки, помпа, комплект ГРМ(ремень Tomei, остальное оригинал);
-турбина VF37;
Двигатель собирался в Японии, для кольцевой Legacy, рестайл.Пробег около 30 000 км.
Впуск:
-нулевик HKS;
-холодный впуск от фильтра до турбины HKS;
-фронт кулер(no name), стоял при покупке машины.
Выхлоп:
-даунпайп 76 мм HKS(адаптирован под VF36/37, убран катализатор);
-середина HKS 76 мм;
-конечные банки Blitz Nur Spec.
Охлаждение:
-толстый цельноалюминиевый радиатор Blitz;
-маслокулер Trust с проставкой Grex с термостатом.
Подвеска:
-стабилизаторы перед/зад Cusco;
-регулируемые стойки Cusco Vacanza(full tape, завал передних стоек, регулировка жесткости)
-распорка перед верх STI;
-поменяны все резинки, сайлентблоки, яйца.
Тормоза:
-суппорта Brembo Gold в круг;
-тормозные диски оригинал Brembo(новые, пробег не более 3 000 км)
-колодки оригинал Brembo(новые)
-армированные тормозные шланги(перед STI, зад Endless)
Остальное:
-датчики Defi оригинал(boost, oil press, oil temp, water temp);
-3-х портовый соленоид Greem Speed;
-топливный насос AEM 320 л/ч(оригинал, США);
-передние полуковши STI(алькантара)
-дверные карты с tuned by STI(алькантара);
-аудиосистема McIntosh+бортовой компьтер(монитор)+привод DVD c жестким диском с Legacy tuned by STI(очень редкая вещь.Ни каких скруток, нужные косы проводки заменены);
-люк с завода;
-передний бампер Liberal Albero, адаптирован под фронт);
-одномассовое сцепление с Forester SG рестайл, родное на свалке.Проблемы с вибрацией и скрипами забыты;
-диски Weds SA-70 R17 с зимней резиной Bridgestone Blizzak Revo1 225/45/17(в состоянии новой, привез с Японии в конце прошлой зимы);
-передняя оптика с кольцами, ксенон везде;
-оригинальный спойлер Sti со стопом.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Рассмотрю варианты.
Тюнинг: ВНИМАНИЕ!!!ДАННАЯ ЦЕНА УКАЗАНА СО СТОК ТОРМОЗАМИ И БЕЗ ДОП.ДАТЧКИКОВ.Со всем установленным 740 000р
За 500 и т.д. не отдам, торг минимальный, обоснованный
Город: Новосибирск
Автомобиль снят с продажи
Объявление в архиве, контактные данные закрыты
Субару Легаси Б4
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Мнения владельцев Subaru Legacy B4
надежный
110
динамичный
84
внешний вид
73
хорошая управляемость
71
комфортный
52
быстрый
51
проходимый
45
мощный
40
резвый
31
низкая стоимость обслуживания
15
571 короткий отзыв
Legacy B4 200329
ПРОЛОГ "А вы знаете как становятся Субаристом ? 🤨" Центральная часть нашей страны славится : Прекрасными...
Legacy B4 200330
Я перекуп любитель, бывает пригоняю на продажу, бывает битенькие подкрашиваю и тд. Так что сравнить есть с чем, самое большое...
Legacy B4 200347
Всем привет, вот уже много лет являюсь посетителем Дрома и особенно люблю читать отзывы о разных авто, вот и решил впервые...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4.
Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Новосибирске.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.