Дополнительно: Кто успел того и тапки. Торга нет. Положил движок. Отсюда цена. Это последнее что осталось поменять. Потом машины хватит на долго.
При мне сделано (за последний год):
Контрактный маховик, кардан и коробка передач, мелочи по ходовой и диск сцепления поменяны. Ходовка не шумит, все отрабатывает, печка жарит, кондер заправлен.
На учёте на мне. Масла свежие, раз в 5000 замена в двигателе, масло не ест. Салон комбинированная кожа, мягкий, приятный, люк(не течёт) с тремя положениями, аудио система MCINTOSH(10 колонок+сабвуфер+усилитель ), электро привод водительского сидения,
установлена турбина Twin Scroll,
blow off HKS, датчик буста Apexi.
железная защита двигателя(полезная вещь), сигнализация с автозапуском шерхан и турбо таймером,
чистый салон, не прокурен(сам не курю и другим не даю)
заводской ксенон(регулировка высоты)
Кузов ровный, кости целы, без повреждений.
блокировка диффов перед, зад.
Читать с характерным акцентом, братских народов:)
Машин любил и уважал, давая газу - ублажал.
Педальку только лишь нажал, сила к сидению прижал.
Над испуКом друзей я ржал, когда боком шёл в виражам,
Молились всем своим божам, и ноги их сильно дрожам.
Если не хочешь быстро ехат, платить налог, гонка гонят,
Открой другой какой машина, эту не стоит выбирать.
Субару-это целая философия. Оппозитный мотор "не как у всех", ассоциация с полным приводом, ну и поддержка и внимание всех субароводов, как следствие)
Успевай покататься на пушке зимой. Это кайф!
Можете конечно брать за 500+ и молиться чтобы ничего не накрылось. А можете взять самый адекватный вариант и сами все что нужно собрать.
Дополнительно: Кто успел того и тапки. Торга нет. Положил движок. Отсюда цена. Это последнее что осталось поменять. Потом машины хватит на долго.
При мне сделано (за последний год):
Контрактный маховик, кардан и коробка передач, мелочи по ходовой и диск сцепления поменяны. Ходовка не шумит, все отрабатывает, печка жарит, кондер заправлен.
На учёте на мне. Масла свежие, раз в 5000 замена в двигателе, масло не ест. Салон комбинированная кожа, мягкий, приятный, люк(не течёт) с тремя положениями, аудио система MCINTOSH(10 колонок+сабвуфер+усилитель ), электро привод водительского сидения,
установлена турбина Twin Scroll,
blow off HKS, датчик буста Apexi.
железная защита двигателя(полезная вещь), сигнализация с автозапуском шерхан и турбо таймером,
чистый салон, не прокурен(сам не курю и другим не даю)
заводской ксенон(регулировка высоты)
Кузов ровный, кости целы, без повреждений.
блокировка диффов перед, зад.
Читать с характерным акцентом, братских народов:)
Машин любил и уважал, давая газу -...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Новосибирске.