Дополнительно: Приветствую всех заинтересованных людей в моем автомобиле, Суба прослужил мне верой и правдой 8 лет, за все это время не подвел ни разу, как и я ни разу не задумывался о том что допустил ошибку в выборе своего первого автомобиля не смотря на то, что все меня отговаривали и говорили что он меня без штанов оставит, но это не так.
Двигатель контрактный EJ204 в хорошем состоянии, работает ровно и без нареканий, пробег около 70-80т. км, масло(Motul 5W-40) от замены до замены раз 7-8 т. км или раз в сезон т. к. имеется другой повседневный авто и Суба используется в качестве авто выходного дня, топлива только Shell АИ-95 V- Power.
АКПП у Субару не убиваемая, в хорошем состоянии.
Подвеска была перебрана в прошлом году летом, все новое и надолго, аморты в круг Б/у Бильштайны с Японии, все запчасти оригинальные, ремонт Субы происходил в Subaru Service на территории N54, вся история и отношение мое к Субе им известна, их отношение к делу и профессионализм зашкаливает за что им огромный респект и процветания ;).
Плюсы: К Субе идет в комплекте колеса зима 16, установлен котел на 220 поэтому при температуре ниже 15 градусов подогревал котлом, салон комбинированная кожа черна- синяя, руль момо в оплетке, стерео система вкруг Hertz, 2е магнитолы на одну можно вывезти камеру заднего хода, для музыки Alpine (Hands free, Bleetoth и т. д), в декабре был поменян радиатор печки, греет как надо, цельная трасса выхлопной системы с банкой STI Genome бубнит почти как турбо, спойлер со стоп сигналом, секретки на все колеса в тон кузова, не убиваемый геливый Австрийский аккумулятор, летом установлен новый топливый насос.
Минусы: это кузов не в самом хорошем состоянии оценил бы на 3, но все же машине 20 лет, мелкие косячки имеются, водительское сиденье и задний диван, подробнее при встрече реальному покупателю, кузов ровный, геометрия впорядке, Суба чистая и без подводных камней.
За Субой следил и не жалел денег, продаю с болью в сердце т. к. он стал мне настоящим другом, но надо идти дальше.
ОБМЕНА НЕТ, только деньги, звонить и писать(Ватсап, телеграм) прошу только понимающим и заинтересованым людям с 10 до 20.00 каждый день, осмотр по предворительному звонку.
Отдам своего друга только в хорошие руки, спасибо за внимание и понимание.
Дополнительно: Приветствую всех заинтересованных людей в моем автомобиле, Суба прослужил мне верой и правдой 8 лет, за все это время не подвел ни разу, как и я ни разу не задумывался о том что допустил ошибку в выборе своего первого автомобиля не смотря на то, что все меня отговаривали и говорили что он меня без штанов оставит, но это не так.
Двигатель контрактный EJ204 в хорошем состоянии, работает ровно и без нареканий, пробег около 70-80т. км, масло(Motul 5W-40) от замены до замены раз 7-8 т. км или раз в сезон т. к. имеется другой повседневный авто и Суба используется в качестве авто выходного дня, топлива только Shell АИ-95 V- Power.
АКПП у Субару не убиваемая, в хорошем состоянии.
Подвеска была перебрана в прошлом году летом, все новое и надолго, аморты в круг Б/у Бильштайны с Японии, все запчасти оригинальные, ремонт Субы происходил в Subaru Service на территории N54, вся история и отношение мое к Субе им известна, их отношение к делу и профессионализм зашкаливает за что им огромный респект...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Новосибирске.