Дополнительно: Машина в хорошем техническом состоянии, сел и полетел! Но много замечаний по кузову.
Преимущества авто:
- левый руль (на трассе по другому себе не представляю)
- МКПП (позволяет полностью почувствовать машину, настоящее удовольствие от вождения. А ещё, кто не знал, на автоматных субару зад подключаемый... на механике честный постоянный полный привод)
- велюровый салон (по мне, так лучше кожи и тряпочки)
- владею более 7 лет. Знаю точно, что машина достойно едет и не расходует масло.
Недостатки авто:
- косяки по кузову (задн. бампер под замену, вмятина на прав. перед. двери, слазит лак на багажнике, вмятины на капоте и лев. перед. крыле, гниёт прав. зад. крыло)
- отремонтирован шланг гура (а не заменён. я просто не нашёл на разборах, пришлось чинить, т. к. сильно потёк)
- потеет рулевая рейка (жидкость подливать не приходится)
Расход 10-11, на трассе 9, 5 (можно и 9, наверное, если тошнить).
Где- то на 270 тыс. была замена на контактный двигатель, с которым мне повезло, исправно служит мне уже какой год.
Автомобиль был продан новым в Германии, имеются наклейки немецкого сервиса, и за то время, пока он был там, около 8 лет, думаю, он стал даже лучше :)
Возможен торг. Машина в Новосибирске, в академгородке.
Город: Новосибирск