Лучшее что есть на рынке:)
Состояние сел и катайся.
Subaru Legacy b4 be5 140л.с. в ПТС
VF-37(STI) + фронт ~300-320л.с. но необходима настройка чтоб полностью раскрыть потенциал
История:
25 ПТС таможни г.Владивосток от 12.12.2008
Владею с 4.05.2014 (8 лет) предыдущий владелец 4 года.
По Факту 2 владелец. По ПТС 4 (первые 2 перекупы).
Сложно писать про то что тут заменено, новое, родное, контрактное, за эти годы все менялось несколько раз, приезжайте на осмотр
Мотор: (откапитален)
БЛОК EJ205 (откапитален под ковку)
Валы EJ208 (проверены)
ГБЦ EJ206 (произведеная регулировка клапанов)
Вкладыши новые
Поршня MANLEY
Турбина VF-37 (STI GDB)
Расход масла 0.5-1.0/5000км в зависимости от режима езды.
Впуск: ручной работы. вместо нулевиков установлен воздушный фильтр от Ford RS2
Выпуск: Твинскролл коллектор от BL5/
Трансмиссия:
5МКПП
Оригинальный диск (пробег около года)
Оригинальное сцепление (пробег около года)
Маховик (проточка)
Вискомуфта (обслужена)
Тормозная система:
Celsior 315 диски + колодки DIXEL (~10тр по старому курсу)
Кузов (не питайте иллюзий - 2002 года) имеет жизненные недостатки
Родной кроме 2 мелких ДТП - заменены навесные детали.
Фары:
BiLED (светит изумительно) + штатный дальний свет
ПТФ доработаны, установлены линзы и LED лампы (ближний + дальний)
Музыка:
3х полосный фронт + 2 усилителя DLS. Pioneer 88rs
Сколько она стоит боюсь представлять.
Приборная панель S401 (отдельно не продается).
Два комплекта колес лето Nokian зима Continental на дисках.
Дополнительно: В живую машину никто не смотрел
Лучшее что есть на рынке:)
Состояние сел и катайся.
Subaru Legacy b4 be5 140л.с. в ПТС
VF-37(STI) + фронт ~300-320л.с. но необходима настройка чтоб полностью раскрыть потенциал
История:
25 ПТС таможни г.Владивосток от 12.12.2008
Владею с 4.05.2014 (8 лет) предыдущий владелец 4 года.
По Факту 2 владелец. По ПТС 4 (первые 2 перекупы).
Сложно писать про то что тут заменено, новое, родное, контрактное, за эти годы все менялось несколько раз, приезжайте на осмотр
Мотор: (откапитален)
БЛОК EJ205 (откапитален под ковку)
Валы EJ208 (проверены)
ГБЦ EJ206 (произведеная регулировка клапанов)
Вкладыши новые
Поршня MANLEY
Турбина VF-37 (STI GDB)
Расход масла 0.5-1.0/5000км в зависимости от режима езды.
Впуск: ручной работы. вместо нулевиков установлен воздушный фильтр от Ford RS2
Выпуск: Твинскролл коллектор от BL5/
Трансмиссия:
5МКПП
Оригинальный диск (пробег около года)
Оригинальное сцепление (пробег около года)
Маховик (проточка)
Вискомуфта...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Новосибирске.