Дополнительно: Отличная машина для любых условий эксплуатации. Перевозит всё, - начиная от детской коляски, заканчивая парой холодильников. Для перевозки в багажнике есть шторка, ворсовый и резиновый ковры, всё оригинал. Для перевозки на крыше установлены фирменные рейлинги.
Для дальних путешествий есть круиз-контроль, 5 подстаканников, удобные кресла и большой люк. Парковка в заснеженном городе не проблема с клиренсом 200 мм, это без проставок.
Наклон спинок заднего ряда кресел можно менять в нескольких положениях. Так-же эти кресла можно уложить в ровный пол - получается удобное. ровное, спальное место. Двоим с ростом до 175 см спать можно без стеснений.
Внутри машина как новая. В салоне ничем не пахнет - вся пыль, грязь всё было вымыто, ёлочки и т.п. не использую.
Более подробно:
Данный автомобиль был привезён из Челябинска в 2012 году.
Это американец, поэтому кузов у него оцинкован. Днище было уже очень давно обработано одним из первых владельцев, обработку арок повторил не так давно.
Ровный, не бит, на всех элементах стоят заводские наклейки с номерами. В начале 2018 года был почти полностью окрашен в хорошем сервисе. Американские бампера были заменены на японские от универсала, т. к. имеют намного меньшие свесы. Капот установлен алюминиевый, фары от рестайла. Заводской ксенон с корректором. Фары прозрачные, как новые. Защитный лак на месте, они не видели полировки. Все работы с только оригинальными запчастями, клипсами и крепежом.
Салон был полностью разобран до железа и вычищен. Кресла заменёны на японские с пробегом 20т. км. Ковёр, детали пластика салона заменены на контрактные с американца, с небольшим пробегом. Ковровое покрытие всё бежевое, без пятен. Водительское кресло и пассажирское имеют электро- регулировки. Дверные карты обновлены, установлена сетка в собачатник. Вычищена печка, заменён мотор и крыльчатка.
В автомобиле всё работает - круиз контроль, люки, вся электрика. Приборная панель - оптитрон. Руль оригинал, "момо", в отличном состоянии. 4 подушки безопасности. Музыка - Alpine с USB, Bluetooth. 8 динамиков (6 в дверях и два в задних стойках). Заменён левый подрулевой переключатель поворотов на новый, работает отлично.
Подогрев сидений есть, но в креслах нет нагревательных нитей. Есть комплект фишек с кресел для подключения любой нагревательной системы как штатной. В общем это решается просто.
Двигатель контрактный, последняя модификация EZ30 первого поколения (облегчённый шкив, увеличенный дроссель и т.п.). Документы есть, есть также родной блок. Масло мотюль/мобил.
Коробка обслуживалась, заменён пакет фрикционов в хвостовике. Кардан и редуктор заменены на контрактные, с небольшими пробегами. Редуктор с блокировкой. Передние и задние рычаги алюминиевые. Почти все рычаги заменены на контракт с BP, в них установлены новые оригинальные сайлентблоки. Задний подрамник заменён. Пружины передние, задние и опоры заменены на новые оригинальные. Пружины вышли в очень круглую сумму и ждал я их с момента заказа три месяца. Стойки кояба. Установлен усиленный задний стабилизатор.
Тормоза задние и передние усиленные. Рулевая рейка заменена на контракт из США. Рулевой кардан и тяги на новый оригинал. Новые патрубки. ГУР работает тихо. Генератор 110А. Радиатор заменён на контракт, патрубки все оригинал. Аккумулятор FB Super Nova 75D23L, производства середина 2017 года.
Выпуск (штаны) установлен контракт, задняя банка оригинал в отличном состоянии. Лямбды менялись на новые оригинальные.
Большинство работ по машине делал в процессе приведения к идеалу, почти все снятые детали были в хорошем состоянии и быстро раскупались. Все они менялись на детали в состоянии близком к новому.
По трассе едет 200 км/ч, городские неровности на дороге не замечает. Автомобиль эксплуатируется как городе так и для поездок на дачу, а так-же для дальних поездок на алтай и по сибири. Расход по трассе около 9 литров на сотню (поездка на Алтай). В среднем я трачу 3700 (зима) - 4500 (лето) рублей в месяц на бензин 95, 98 марок.
Хороших фото нет, добавил то, что было под рукой. В том числе фото до ремонта в сервисе. Позже опубликую больше.
На данный момент в автомобиль устанавливается вытяжка багажника и дорабатывается передняя акустическая система. А также куплен усилитель Pioneer (без установки +5000 к цене, если нужен), кабели, комплект для установки усилителя под сидение (воздуховоды специальной формы).
К автомобилю прилагается коробка з/ч: прокладки (впуск), клипсы, болты, крепёж, ветровики (оригинал), бензонасос в сборе, дроссель в сборе, ручка акпп, рулевая колонка, обшивка салона, птф в бампер, лампы оригинал, лампа ксенон, пластик, катушки, д.д., предохранители и т.п. (всё в хтс или новое, в деньгах > 15т.р., если не нужно - скину цену)
Из минусов - на канте задней арки есть сколы краски и ржавчина, эт
Дополнительно: Отличная машина для любых условий эксплуатации. Перевозит всё, - начиная от детской коляски, заканчивая парой холодильников. Для перевозки в багажнике есть шторка, ворсовый и резиновый ковры, всё оригинал. Для перевозки на крыше установлены фирменные рейлинги.
Для дальних путешествий есть круиз-контроль, 5 подстаканников, удобные кресла и большой люк. Парковка в заснеженном городе не проблема с клиренсом 200 мм, это без проставок.
Наклон спинок заднего ряда кресел можно менять в нескольких положениях. Так-же эти кресла можно уложить в ровный пол - получается удобное. ровное, спальное место. Двоим с ростом до 175 см спать можно без стеснений.
Внутри машина как новая. В салоне ничем не пахнет - вся пыль, грязь всё было вымыто, ёлочки и т.п. не использую.
Более подробно:
Данный автомобиль был привезён из Челябинска в 2012 году.
Это американец, поэтому кузов у него оцинкован. Днище было уже очень давно обработано одним из первых владельцев, обработку арок повторил не так давно.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Новосибирске.