Дополнительно: Машиной владею с 1.12.2012 года, фактически второй хозяин по ПТС (первый перекуп), за машиной всегда слежу очень внимательно на протяжении без малого почти 6 лет, ночует в гараже, бегает машина везде и всюду, в основном ввиду деятельности 70% пробега это трасса.. масло при этом регулярно меняется на 7000км (5w30), от замены до замены 0, 5-0, 8л это при активной езде.. Расход по трассе при 110 -10, 5-11л, в городе расход фиксировал даже 14, 3, а так 15-18 от пробок/прогревов/перегазовок.. Тюнинга на данные автомобили ни какого нет, по этому все работы сделаны с машиной практически лично.. В ДТП не участвовала, если не считать пару притёртостей, которые исправлены.. Присутствуют сколы по кузову так как много путешествую, за все время машина ни разу не подвела. Продается машина по нескольким личным причинам, это расширение жилищного вопроса, и проект с доработками машины логически окончен, все сделано как и хотел..
- заменены американские дворники на европейские
- заменен родной радиатор на цельно- алюминиевый
- заменены родные линзы в фарах на ориг. Hella 3" Би- линзы (не путать с репликой hella 3R ) и выкрашены маски фар в черный цвет
- салон перетянут в алькантару
передняя пара сидений для комфорта была перешита в перфорированную алькантару зимой не мерзнет 5- ая точка, летом не прилипает))
- шумоизоляцию полностью всего салона (кроме моторного щита) в три слоя
- качественная акустика дорогая
- доработаны тормоза вместо унылого стока на 315/30+скобы установлены диски 355/32 + суппорта от порша 6 поршневые +
задние суппорта 2- ух поршневые от мерседеса - тормозит как об стенку, ремни безопасно врезаются в грудь)) у пассажиров под ногами небольшие выемки под ноги (ищут тормоза вместе)))
- на зиму 18" диски Rays Engineering Versus SS-7 18" ET38 j8, 5
- на лето 20"диски VOSSEN CVT 20"
Это что касается доработок которые не входят в указанную стоимость
Касательно ТО и обслуживания вылизано от и до.. начиная от свежего антифриза и заднего редуктора все обновлено, вся история владения есть на Драйв 2
Машина при продаже будет около стока, т. е. достается будущему владельцу:
- салон в алькантаре,
- цельно-алюминиевый радиатор,
- собственно переделанный улучшенный головной свет,
- штатные диски
- штатные тормоза (новые диски+колодки+жидкость),
- обновленная ходовка, по лету заменил самый дорогой элемент ходовки У- образные рычаги, так же плавающие сайлентблоки и все 4 ступичных подшипника
Так же в мае заменил двиг при пробеге в 260 000 км на контракт с пробегом в 91 000 км (брал на Нижегородской), так как в родном надо было обслужить ГРМ полностью, а это около 35т. руб... контакт обошелся в 65 + работа по переклейке лобовины и замене прокладок клапанных крышек+новые свечи, обошлось под 90 000р все это дело.
В начале ноябре заменил меж. осевой диф (болячка у TG5 коробок) + новую жидкость
Замены данному автомобилю пока не вижу, стабильная тяга во всем диапазоне, хороший клириенс, огромный багажник по сравнению со сверстниками, просторный салон.. Любые проверки на СТО приветствуются, торг ни кто не отменял (Аргументированный у капота).. Все с удовольствием расскажу при встрече, вложено очень много сил и денег..
Купи/продай до свидания давай! заинтересованным велком! торговаться в переписке не стоит
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, Торг уместен
Дополнительно: Машиной владею с 1.12.2012 года, фактически второй хозяин по ПТС (первый перекуп), за машиной всегда слежу очень внимательно на протяжении без малого почти 6 лет, ночует в гараже, бегает машина везде и всюду, в основном ввиду деятельности 70% пробега это трасса.. масло при этом регулярно меняется на 7000км (5w30), от замены до замены 0, 5-0, 8л это при активной езде.. Расход по трассе при 110 -10, 5-11л, в городе расход фиксировал даже 14, 3, а так 15-18 от пробок/прогревов/перегазовок.. Тюнинга на данные автомобили ни какого нет, по этому все работы сделаны с машиной практически лично.. В ДТП не участвовала, если не считать пару притёртостей, которые исправлены.. Присутствуют сколы по кузову так как много путешествую, за все время машина ни разу не подвела. Продается машина по нескольким личным причинам, это расширение жилищного вопроса, и проект с доработками машины логически окончен, все сделано как и хотел..
- заменены американские дворники на европейские
- заменен родной радиатор...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Трибека. Посмотреть всё о Субару Трибека В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Трибека. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Трибека в Новосибирске.