Дополнительно: Продаю со слезами на глазах не автомобиль, а друга.
В Россию- матушку ввезена в апреле 2006года. Я - четвёртый собственник, включая ООО, ввёзшее машину для покупателя, т. е. по факту я - третий. Машина почти 10 лет находилась в моих заботливых руках, поэтому это уже не просто средство передвижения, а практически член семьи.
В ноябре 2018 поменяны вкруг все амортизаторы (Каяба) и пружины (на зад поставлены потолще родных), а также поменяны сайлентблоки рычагов и стойки СПУ. Ходовка в идеале.
Двигатель в июне 2016 установлен контрактный. Очень долго искал и выбирал идеальный вариант, поскольку машину продавать не планировал вообще, и нашёл его. За почти 3 года, что данный контрактный ДВС стоит, проблем с ним ровно 0. Масло от замены до замены. Лью ликви Молли молиген 5в30 уже несколько лет и только его. На контрактный двс были установлены новые датчики коленвала и распредвала (именно новые, а не контрактные), поэтому насчёт болячки с глюками данных датчиков по пробегу можно не бояться несколько лет, в зависимости от того сколько накатываете.
Машина реально вложений не требует еще долгое время, я всё всегда делал для себя и не кроил деньги, ибо делал для себя на долгие годы. Практически вся история обслуживания авто за долгие годы находится в базе 7Ключей на Кирова.
Продаю в связи с увеличением семьи. Новый авто (7- ми местный минивэн) уже куплен, поэтому обмен не интересует - только живые деньги. Езжу уже исключительно на новом авто, поэтому пробег расти не будет, да и последние несколько лет стал накатывать значительно меньше, чем раньше, поскольку работа рядом с домом. А над теми, кто верит в пробег 18 летнего авто не более ста тысяч км, я высокомерно смеюсь. И жму руку тем, кто ищет авто по состоянию и бережной эксплуатации.
За состоянием кузова всегда следил, перед осенью все сколы от камней всегда подкрашивал оригинальной краской сузуки, заказывал с Экзиста 2 тюбика, есть ещё один не раскрытый, отдам вместе с авто. Вообще всю историю авто можно найти в отзывах на дроме.
По кузовному делалось: покраска и ремонт переднего и заднего бампера, были притёртости на левом и правом крыльях от мастеров парковки города Новосибирска, поэтому я красил на совесть на, наверное, лучшем кузовном СТО города Новосибирска, поскольку красил на годы для себя, то мне поставили в арки своеобразную защиту от сколов, чтобы камни били не по металлу и не образовывались сколы. Реально таким решением я доволен и не понимаю почему так не делают с завода)
Стекло неродное, но оно реально прочнее оригинального и видно в него лучше, поскольку свежее родного по возрасту, а, значит, нет вытертости от времени. Стекло менял по причине того, что один еблан разбил его кулаком, поскольку считал, что он может выезжать с кольца с левого ряда, а я, типа, и остальная челядь, его должна пропускать. Еблана карма настигла, а я поменял стекло, поэтому, в принципе, не в обиде.
Вместе с машиной в подарок (приданое) отдаю:
- Комплект зимних колёс, куплен в 2017 году, идеальное состояние;
- Установленная стальная защита двигателя;
- Комплект передних тормозных дисков (планировал менять перед зимой 2019го, мне предлагали проточить старые, но я, как уже писал, не люблю кроить, поэтому купил новые диски);
- ДХО круглые в бампер на место противотуманок и кнопку к ним. Не дошли руки установить просто;
- Крепление с присоской, которая реально не отваливается от времени, периодически использовал телефон как навигатор в этом креплении;
- Стоит однодиновая магнитола пионер, за счёт большого числа настроек выдаёт реально хороший звук;
- Старые стойки, снятые в ноябре, все 4 штуки, планировал восстановить и выставить на продажу или оставить про запас, но, поскольку стойки у этой машину неубиваемые (я на старых 8 лет отъездил и хз сколько старые хозяева катали), то про запас, думаю, смысла нет;
- Комплект иридиевых свечей NGK (планировал менять перед зимой);
- Комплект Эва- ковриков (заказывал в сентябре 18го года) и оригинальных сузуковских;
- Комлпект новых дворников;
Торг уместен и сугубо у капота.
Вообще, я думаю, что это не Вы ищите этот авто, а он Вас, поскольку мы с Сузучкой будем выбирать ей достойного владельца. Поэтому перекупам просьба не беспокоить.
Дополнительно: Продаю со слезами на глазах не автомобиль, а друга.
В Россию- матушку ввезена в апреле 2006года. Я - четвёртый собственник, включая ООО, ввёзшее машину для покупателя, т. е. по факту я - третий. Машина почти 10 лет находилась в моих заботливых руках, поэтому это уже не просто средство передвижения, а практически член семьи.
В ноябре 2018 поменяны вкруг все амортизаторы (Каяба) и пружины (на зад поставлены потолще родных), а также поменяны сайлентблоки рычагов и стойки СПУ. Ходовка в идеале.
Двигатель в июне 2016 установлен контрактный. Очень долго искал и выбирал идеальный вариант, поскольку машину продавать не планировал вообще, и нашёл его. За почти 3 года, что данный контрактный ДВС стоит, проблем с ним ровно 0. Масло от замены до замены. Лью ликви Молли молиген 5в30 уже несколько лет и только его. На контрактный двс были установлены новые датчики коленвала и распредвала (именно новые, а не контрактные), поэтому насчёт болячки с глюками данных датчиков по пробегу можно не бояться...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Аэрио. Посмотреть всё о Сузуки Аэрио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Аэрио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Аэрио в Новосибирске.