Дополнительно: Всем доброго времени суток!
Авто в нашей семь появился весной 2008г, заказывали специально для нас из Владивостока, одна из Новосибирских контор, ехал по сетке, лично я, встречал её на разгрузочной платформе, возле стрелочного завода. Аукционик был 4-B, пробег 50 или 60 ткм, состояние авто было как новое!
Авто выпуска Декабрь 2001г!
Хотели купить Тойоту Королу в 120 серии, но ценник на не деревяную кусался, а брать на веслах желания не было и подвернулся Аерик тогда ещё никому не известный зверек, я ни разу не пожалел, что взял её!!!
Отличное состояние для своих лет. По кузововщине всё родное, кроме переднего правого крыла, оно заменено на контрактное в отличном состоянии, даже бампера родные 100% !!!
Фары тоже родные и их нужно чуть-чуть полирнуть и покрыть лаком!
К сожалению по кузову есть царапки и вмятинки и самое обидное, зимой паркуясь в центре не заметили накиданную кучу снега, которую не видно в зеркала и вот теперь в бампере дыра, все осколки бережно собраны, положены в пакетик и лежат в багажнике, а всё из-за того что у нас не убирают снег...
Стекла все родные, кроме лобовика, была термотрещина в районе дворников, заменен на хуг в 2014году чувствует себя отлично.
Любые проверки за ваш счёт!
Пробег 100% родной, можете проверить по всем базам, в семье кроме этого авто, есть ещё один автомобиль и рабочий!
Летом 2019 года, при пробеге ~195ткм, было сделано громаднейшее ТО по мотору и ходовке, а именно:
- замена передних рычагов, на новые.
- сайленты СПУ, в круг, новые оригинальные!
- стойки в круг КУВ Япония+пружины+отбойники+пыльники(единственное, что не поменял это чашки опорные передние, в продаже были только фебест, а оригинальных в наличии не было в городе).
- замена задних тормозных накладок(они бы ещё ходили, но были куплены и поменяны).
- замена передних тормозных дисков, на оригинал+колодки нишинбо.
В моторе:
- чистка дросселя с заменой всех прокладок на оригинал, повторная чистка была осенью 2021 года с заменой всех прокладок, на оригинал!
- замена натяжного ролика, на оригинал.
- ремней навесного, на оригинал.
- помпы, никак не гудела, немного потела, после снятия оказалось, что крутится очень легко и была заменена, на новую Аисин, Япония.
- Мотор шепчет (отрегулирован по зазорам), масло не кушает от слова совсем, уровень от замены до замены.
- иридиевые свечи Bosch
- прокладка клапаной крышки, на оригинал.
- датчика давления масла, после зимы стал потеть, на оригинал.
- сальника коленвала, после зимы тоже стал потеть и был заменен на оригинал.
- аккумулятор VARTA
словом практически все резино-технические изделия были обновлены, кроме сальника заднего, тот что на коробку идет.
Замена масла (оригинал Сузуковское 5W30, в жестяной банке всю дорогу, через 5ткм), фильтра масло и воздух тоже оригинал, будете очень сильно удивлены, но они стоят дешевле чем мало мальски качественные дубли такие как VIC или Union.
Денег никогда не жалел на обслуживание, запчасти только оригинал!
Дворники зимние, лежат в багажнике и ждут нового владельца.
Резиновый качественный коврик в багажник, Российского производства, бонусом!
Много чего не написал наверняка? потому как всё не упомнишь!
Печка жарит, в кондее ещё родной фрион, реально морозит!
Каталы на месте и чувствуют себя отлично!
Никаких ошибок нет, от слова совсем!
Безопастность вся на месте и родная, можно проверить при вас подключив сканер!
Салон в отличном состоянии, Мафон кушает флешки и диски.
Сигнализация с о/с и а/з.
Зимняя резина на штамповках (Yokohama), в хорошем состоянии, практически все шипы на месте. Лето на литье японском, куплено летом 21года, резина куплена летом 21года новой (Yokohama).
ПТС 25 море места!
Юридически чистое авто, никаких залогов и ограничений! (штрафы проверял вчера, ничего не было)
Комплектация: ПТФ, электро стекла все, ЦЗ, электро зеркала(регулировка+складывание), ветровики, спойлер на крышке багажника, очень классная вещь, заднее стекло не закидывает грязью, по сравнению с рабочей митсубой без спойлера!
В машине всё работает без нареканий.
Салоны и частники просьба не беспокоить, не тратьте моё время и уважайте других!
Запаска, домкрат и набор ключей на своих местах!
Продажа, только с полным переоформление, номера отдам с машиной!
Дополнительно: Всем доброго времени суток!
Авто в нашей семь появился весной 2008г, заказывали специально для нас из Владивостока, одна из Новосибирских контор, ехал по сетке, лично я, встречал её на разгрузочной платформе, возле стрелочного завода. Аукционик был 4-B, пробег 50 или 60 ткм, состояние авто было как новое!
Авто выпуска Декабрь 2001г!
Хотели купить Тойоту Королу в 120 серии, но ценник на не деревяную кусался, а брать на веслах желания не было и подвернулся Аерик тогда ещё никому не известный зверек, я ни разу не пожалел, что взял её!!!
Отличное состояние для своих лет. По кузововщине всё родное, кроме переднего правого крыла, оно заменено на контрактное в отличном состоянии, даже бампера родные 100% !!!
Фары тоже родные и их нужно чуть-чуть полирнуть и покрыть лаком!
К сожалению по кузову есть царапки и вмятинки и самое обидное, зимой паркуясь в центре не заметили накиданную кучу снега, которую не видно в зеркала и вот теперь в бампере дыра, все осколки бережно собраны, положены в пакетик...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Аэрио. Посмотреть всё о Сузуки Аэрио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Аэрио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Аэрио в Новосибирске.