Дополнительно: Продам живой Эскудик. Владею 2 года, в собственности, стоит на учете на мне.
Покупал как вторую машину в семье, для души, за 270 т. р. (есть оригинал договора и расписка).
ПТС 25, оригинал. Ввезен в РФ в 2008 году ( = машина в России меньше чем была в Японии), 4 хозяина (а не ездюка (!)) за все время.
Кузов ровный, без дтп, красился только капот (упала ветка у прошлого хозяина), остальные элементы в родной краске. Все стекла родные, но на лобовом есть трещина, на езду не влияет.
За 2 года проехал всего 7.5 т. км. За это время многое сделано (есть чеки и заказ наряды на выполнение работ, почти все детали – оригинал!): перебрана тормозная система, заменены шланги, поршни, ремкомплекты суппортов, троссы ручника; заменен сайлентблок сошки, рулевые наконечники, опора ДВС, опоры стоек, термостат, патрубки печки, втулки приводов и все сальники ступиц, муфта свободного хода, передние усиленные пружины, удален стабилизатор, перебран задний мост, заменены подшипники полуосей, втулки, сальники, отрегулирован редуктор, сделана ревизия стартера (замена щеток и смазка). Сделан развал- схождение, заменены: масло в ДВС, антифриз, в заднем мосту, (в остальных агрегатах менял прошлый хозяин [есть заказ- наряд], новый аккумулятор 55 A/h, установлена новая резина Ginell (она же Comforser) CF-300, в оптимальном размере - 235/75/15 (пробег на ней всего 6 т. км.).
Кроме того, что слышал от прошлого хозяина, было сделано ранее: замена радиатора печки, капитальный ремонт ДВС, установлена контрактная АКПП, установлена защита картера двигателя, переднего редуктора и бензобака, сигнализация с а/з и о/с. Одним словом за машиной всегда ухаживали и не жалели времени и средств.
За отдельные деньги, также могу отдать быстросъемный багажник на крышу (оригинальной конструкции), проставки отбойников.
Причин для продажи у меня 2, и они банальны: 1) Понял, что оффроад – не моё (не рыбак и не охотник, мне жалко авто, а там где я на Эскудике ездил, я бы и на пузотере проехал, да что уж говорить, полный привод- то включал всего несколько раз, и то можно было и на заднем проехать); 2) в связи с пополнением в семье – стало тесно.
Дополнительно: Продам живой Эскудик. Владею 2 года, в собственности, стоит на учете на мне.
Покупал как вторую машину в семье, для души, за 270 т. р. (есть оригинал договора и расписка).
ПТС 25, оригинал. Ввезен в РФ в 2008 году ( = машина в России меньше чем была в Японии), 4 хозяина (а не ездюка (!)) за все время.
Кузов ровный, без дтп, красился только капот (упала ветка у прошлого хозяина), остальные элементы в родной краске. Все стекла родные, но на лобовом есть трещина, на езду не влияет.
За 2 года проехал всего 7.5 т. км. За это время многое сделано (есть чеки и заказ наряды на выполнение работ, почти все детали – оригинал!): перебрана тормозная система, заменены шланги, поршни, ремкомплекты суппортов, троссы ручника; заменен сайлентблок сошки, рулевые наконечники, опора ДВС, опоры стоек, термостат, патрубки печки, втулки приводов и все сальники ступиц, муфта свободного хода, передние усиленные пружины, удален стабилизатор, перебран задний мост, заменены подшипники полуосей, втулки, сальники,...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Эскудо. Посмотреть всё о Сузуки Эскудо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Эскудо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Эскудо в Новосибирске.