Дополнительно: Машина в отличном состоянии, два комплекта резины, салон велюр, как дополнительная опция датчик света, сигналка с о/с и а/з. По договору купли-продажи можно сэкономить 1500, купив на номерах, техосмотр пройден 17.02.2012. Замена всех масел 05.03.2012, гнилья нет, делать ничего не надо! Кстати с первого Июля правый руль не в почете, а здесь с этим все в порядке! Я третий хозяин в РФ, привезена из америки в 2008 через Питер. Рассмотрю вариант обмена на Волгу в итс до 60т.р. цена на обмен 505 т.р. Реальному покупателю видеорегистратор в подарок! Данный Кар производился японцами специально для Северной Америки, соответственно по сравнению с Гранд Эскудо более подготовлен к холодным климатическим уловиям, разрабатывался как семейный автомобиль повышенной проходимости с максимальным комфортом, хитрые Японцы в первую очередь позаботились о пассажирах, даже с моим ростом в метр семдясят шесть на самом узком третьем ряду достаточно уютно, а на втором, при отсутствии пассажиров сзади, места просто много, место водителя хоть и имеет всего две регулировки, но при двенадцати часах езды, пройдя шестьсот километров разной сложности я вышел из авто без особой усталости и болей в пояснице! Сидишь как влитой и получаешь удовольствие от вождения! В авто входишь и выходишь, не надо лезть на верх, не надо опускаться к земле, габариты просто супер, паркуешся, как легковушка в отличии от более больших собратьев, коим в городе не просторно. При этом учитывая что изначально первое поколение Эскудо в первую очередь производились для оборонки ходовые качества и надежность исключетельны! Абревиатура Икс Эль 7 (экстра ларж сэвен), тоесть экстра большой семь(семь обозначает количество мест), говорит сама за себя, при этом данный Кар от Эскудо ничего не потерял: та же раздатка, тот же привод, двигатель который не меняя конструкции получил значительное увеличение мощности и ресурса; наоборот взяв все лучшее от прародителя, с изменением для Янки, получил трехпозиционную раму, Круиз контроль, люк, тонировку, релинги на крышу, полный электропакет в придачу с дополнительным кондиционером для второго и третьего ряда сидений, в дверях и крыше проложена легированная сталь, подушки безопасности, авто свет, иммолбилайзер, все установленно на стандартную комплектацию, дальше круче. Американцы тут же испытали на прочность и авто встал в один ряд с БМВ Икс Пять и Мерседес Эм Эль класса! Получив высший балл по безопасности. В общем "золотое" сотношение цены и качества. Ни продал бы ни за что, да решился строить дом, а это денежная дыра в бюджете, вот закончу - возьму такую же!
Город: Новосибирск