По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Suzuki Samurai кабриолет. Перестроен для повышения проходимости.
Переделки не регистрированы, но ничего нелегального не установлено.
Машина у меня 10 лет. Продается по причине неиспользования по назначению - наигрался.
Кузов родной, отрезаны только пороги. Крыша тент. Вес автомобиля меньше тонны.
Мосты родные "широкие". Главные пары 5.125 от Suzuki Escudo.
Рулевое управление родное (без ГУРа).
Рулевая сошка на поворотном кулаке от Mersedes - поднята выше на суппорт.
Передний бампер родной железный.
В салоне панель целая и все приборы и печка работают (кроме спидометра).
Двигатель G16A от Suzuki Escudo 1993 года контрактный, установлен в 2014 году.
Коробка автомат от него же, охлаждение декстрона выведено в отдельный масляный радиатор.
Бензобак от Эскудо на 40л.
Радиатор от трехлитровой тойоты вынесен в кузов с электровентилятором.
Раздаточная коробка родная Samurai с понижающим китом 6.5 к 1 от TrailGear
Задний кардан с шарниром гука от сурфа 185, передний кардан родной.
Подвеска переделана на пружины с продольными рычагами и тягами панар от Jimny JB33
Задние тормоза дисковые от TrailGear с суппортами и колодками от переднего моста, то есть все в круг одинаковые.
Установлен ручной регулятор тормозного усилия заднего контура тормозов, что бы при резком торможении не заносило.
В обоих мостах блокировки Lockright 1510 еще старого производства компании Powertrax от 2007 года.
Сапуны всех агрегатов и мостов выведены наверх.
Шноркель из нержавейки и на крышу выведен воздухозабор для салонной печки.
На крыше светодиодная люстра Hanma 110 Вт комбинированного света.
За сиденьями перегородка из алюминия со стеклом.
В багажнике ящик с крышкой из алюминия.
Выхлопная труба выведена на уровень крыши.
В кузове стоит силовая дуга для защиты от складывания при перевороте, закрепленная на раме без сварки.
Вся электрика обслужена в 2016 году, сращены косы эскудо и самурая, все лишнее выбрано. Блоки управления на потолке в салоне.
Продается за 250 тыс. на других колесах и без лебедки
На Симексах 32" и с лебедкой ComeUp DV-9s за 340 тыс.
Дополнительно: Suzuki Samurai кабриолет. Перестроен для повышения проходимости.
Переделки не регистрированы, но ничего нелегального не установлено.
Машина у меня 10 лет. Продается по причине неиспользования по назначению - наигрался.
Кузов родной, отрезаны только пороги. Крыша тент. Вес автомобиля меньше тонны.
Мосты родные "широкие". Главные пары 5.125 от Suzuki Escudo.
Рулевое управление родное (без ГУРа).
Рулевая сошка на поворотном кулаке от Mersedes - поднята выше на суппорт.
Передний бампер родной железный.
В салоне панель целая и все приборы и печка работают (кроме спидометра).
Двигатель G16A от Suzuki Escudo 1993 года контрактный, установлен в 2014 году.
Коробка автомат от него же, охлаждение декстрона выведено в отдельный масляный радиатор.
Бензобак от Эскудо на 40л.
Радиатор от трехлитровой тойоты вынесен в кузов с электровентилятором.
Раздаточная коробка родная Samurai с понижающим китом 6.5 к 1 от TrailGear
Задний кардан с шарниром гука от сурфа 185, передний кардан родной.
Подвеска...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Самурай. Посмотреть всё о Сузуки Самурай В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Самурай. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Самурай в Новосибирске.