Дополнительно: Дилерский, Левый руль, отличный авто. Тот же Солио, только для Европы. Не путайте его с 0, 7- турбо или 1, 0...
Это ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Витц, Марч, Куб - отдыхают!!! (Вроде тот же класс, но немного не то!).
Очень удобная посадка, почти как в джипе или кроссовере, с очень хорошей обзорностью, юркий, маневренный, очень вместительный, неприхотливый, очень экономичный автомобиль во всех планах (страховка и налог, бензин)!!!
Простой неприхотливый и не капризный мотор, готовый служить всю жизнь, неубиваемая, но жестковатая подвеска, коробка автомат (не вариатор и т. д.), просто огромный салон, при кажущейся внешней минимальности кузова, да к тому же еще и автоматический трансформер, превращающийся за 4 секунды в огромный багажный бокс. Почитайте отзывы и Вы поймете, что это за автомобиль!
Это SUZUKI, который начинал с производства армейской техники!!!
(Да и сейчас ее производит!)
Двигатель 1, 3 л. атмосферный, мощностью 76 л. с., которая дает возможность не унывать при стартах со светофора. Двигатель, который не дает лбу покрываться испариной на трассе при обгонах, когда немного не рассчитал метраж до встречного...
Работает хорошо , не дымит, масло не ест. Заводится с пол- оборота.
КПП- автомат. (Не "вариатор", не "робот", не "секвентал"). Простой гидроавтомат!
Передачи листаются незаметно, "пинков" и рывков нет вообще.
Кузов нормальный, страшных аварий не было, все на месте и даже стёкла все родные, на лобовом тепловая трещина, обзору не мешает. Ржавчины по низу по порогам и аркам НЕТ!!( болезни дынных моделей).=/Подушки тестируются (не стреляли). Салон в нормальном состоянии.
Двери закрываются, как на холодильнике,
Задние сидения трансформируются со сдвигом вперед, что очень удобно, и образуют ОГРОМНЫЙ багажник.
Электрика вся в исправном состоянии, как и подобает японской машине.
Подвеска в штатном режиме. Привода не щелкают, стойки держат. Грохота нет.
Литые диски R-14.
Резина летняя в хорошем состоянии. Хорошему покупателю, зимняя резина в подарок .
Автомобиль брался как временное решение.
С документами полный порядок.
Запретов, ограничений, залогов нет.
Автомобиль не новый и недостатки небольшие есть, срочных вложений не требует, прослужит ещё долго. Кто хочет новый или идеал, смотрите объявления с правым рулем с ценой от 220 и выше, .
Торг уместен.
Дополнительно: Дилерский, Левый руль, отличный авто. Тот же Солио, только для Европы. Не путайте его с 0, 7- турбо или 1, 0...
Это ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Витц, Марч, Куб - отдыхают!!! (Вроде тот же класс, но немного не то!).
Очень удобная посадка, почти как в джипе или кроссовере, с очень хорошей обзорностью, юркий, маневренный, очень вместительный, неприхотливый, очень экономичный автомобиль во всех планах (страховка и налог, бензин)!!!
Простой неприхотливый и не капризный мотор, готовый служить всю жизнь, неубиваемая, но жестковатая подвеска, коробка автомат (не вариатор и т. д.), просто огромный салон, при кажущейся внешней минимальности кузова, да к тому же еще и автоматический трансформер, превращающийся за 4 секунды в огромный багажный бокс. Почитайте отзывы и Вы поймете, что это за автомобиль!
Это SUZUKI, который начинал с производства армейской техники!!!
(Да и сейчас ее производит!)
Двигатель 1, 3 л. атмосферный, мощностью 76 л. с., которая дает возможность не унывать при стартах...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Вагон Р Плюс. Посмотреть всё о Сузуки Вагон Р Плюс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Вагон Р Плюс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Вагон Р Плюс в Новосибирске.