Продажа Suzuki Wagon R Plus, 2002 год в Новосибирске

Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Suzuki Wagon R Plus, 2002 год, 225 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 32614051 от 21-06-2019
Просмотров объявления: 1015
225 000 q
Двигатель: бензин, 1.3 л
Мощность:
76 л.с.
Налог на 2019 год 456 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Новосибирской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: зеленый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 200000
Руль: левый
VIN: TSMMMA53S00****81
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: TSMMMA53S00****81
Сузуки Вагон R+, 2002 год
1298 см³, (76 л.с.)
Цвет - зеленый
Тип - Легковые автомобили универсал
Периоды регистрации
3
с 18.01.2003 по 11.05.2006, физ. лицо
с 18.05.2006 по 22.05.2011, физ. лицо
с 05.03.2012, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Дилерский, Левый руль, отличный авто. Тот же Солио, только для Европы. Не путайте его с 0, 7- турбо или 1, 0...
Это ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Витц, Марч, Куб - отдыхают!!! (Вроде тот же класс, но совсем не то!).
Очень удобная посадка, почти как в джипе или кроссовере, с очень хорошей обзорностью, юркий, маневренный, очень вместительный, неприхотливый, очень экономичный автомобиль во всех планах (страховка и налог, бензин)!!! Огромный багажник, при сложенных сиденьях хоть холодильник грузи. Отличный авто, как для дачи, так и для семьи с детьми.
Простой неприхотливый и не капризный мотор, готовый служить всю жизнь, неубиваемая, но жестковатая подвеска, коробка автомат (не вариатор и т. д.), просто огромный салон, при кажущейся внешней минимальности кузова, да к тому же еще и автоматический трансформер, превращающийся за 4 секунды в огромный багажный бокс. Почитайте отзывы и Вы поймете, что это за автомобиль!
Это SUZUKI, который начинал с производства армейской техники!!!
(Да и сейчас ее производит!)


Двигатель 1, 3 л. атмосферный, мощностью 76 л. с., которая дает возможность не унывать при стартах со светофора. Двигатель, который не дает лбу покрываться испариной на трассе при обгонах, когда немного не рассчитал метраж до встречного...
Работает хорошо , не дымит, масло не ест. Заводится с пол- оборота.

КПП- автомат. (Не "вариатор", не "робот", не "секвентал"). Простой гидроавтомат!
Передачи листаются незаметно, "пинков" и рывков нет вообще.

Кузов нормальный, страшных аварий не было, все на месте и даже стёкла все родные, на лобовом тепловая трещина, обзору не мешает. Ржавчины по низу по порогам и аркам НЕТ!!( болезни дынных моделей).=/Подушки тестируются (не стреляли). Салон в нормальном состоянии.
Двери закрываются, как на холодильнике,

Задние сидения трансформируются со сдвигом вперед, что очень удобно, и образуют ОГРОМНЫЙ багажник.
Электрика вся в исправном состоянии, как и подобает японской машине.

Подвеска в штатном режиме. Привода не щелкают, стойки держат.


Литые диски R-14, на зимней шипованной резине.
С документами полный порядок.
Запретов, ограничений, залогов нет.
Все что нужно менялось своевременно, из последних работ:
Контрактная АКПП, С ЗАМЕНОЙ И МАСЛОМ ОКОЛО 40 т. р.
Генератор, помпа, ремень ГРМ с роликами и сальниками, передние рычаги, тормозные колодки, новый аккумулятор, на все есть чеки, в авто вложено порядка 80 т. р., в ближайшие время срочных вложений не потребует, прослужит ещё долго. Кто хочет новый или идеал, смотрите объявления с правым рулем с ценой от 220 и выше, .
Торг небольшой и только по делу..

Город: Новосибирск

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Подать объявление
Оценить авто