Дополнительно: Собственник, владею с 2011 года.
В документах 200 сил (3S-GE)
Под капотом 1JZ-GTE (vvt-i) на автомате. Давление турбины заводское (0.8-0.9)
Выхлоп от 110-го турбомарка (очень тихий)
Мотор покупался с пробегом 67 тыс (есть ГТД и другие документы), на машине проехал около 30 тыс.
Новые свечи (3600 р), новые в/в провода (NGK) и новые резинки на катушках.
Толстый радиатор (50 мм)
Датчик буста Defi (реплика).
Редуктор свободный, ГП 4.1
Диски заводские (R17, 5х114.3, вылет 50, ширина 7"), резина Triangle 215/45/17 перед, 225/45/17 зад.
На зиму есть комплект колёс Tigar Sigurda Show 205/55/R16 (шипы)
Средний расход 12.4 (по трассе легко можно укладываться в 9-10 л)
Бензин только 98 (на 95 расход будет 13-14 л)
По кузову есть косяки ЛКП, серьёзных аварий за время моего владения не было.
Сидушки в хорошем состоянии, руль не убитый, но местами потерт.
Кондиционер работает, заправлен 03.06.18
Замена масла была 30.06.18.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Новосибирске.