Стенс проект выходного дня длинною в 7 лет. За это время было сделано все, что хотелось и стало понятно, что надо двигаться дальше и нужно начинать новый проект!
Невозможно описать какие эмоции она дарит, как она разгоняется, как едет, как она управляется и конечно как она выглядит, где бы ты не ехал, без внимания не останешься. А сколько новых знакомств и друзей я завел просто не счесть :)
Итак, немного конкретики:
1. Очень качественный свап, был мотор 1g beams, стал легендарный 2jzge + пятиступый автомат. При свапе ставилось все от 3х литровой Altezza Gita (тоже кузов, только мотор другой), абсолютно все (радиатор, диффузор, кардан, подрамник с приводами, редуктором, рычагами, мозги, выхлоп весь, все патрубки орига, подушки, даже охлаждение гидроусилителя, шланги Гура, трубки кондея, тросик дроселя). 15 тыс. назад заменён ГРМ. Мотор масла не ест, совершенно, даже чуть-чуть не ест. Замена масла каждые 5 тыс. км. лью Total 5w30.
2. Большие тормоза от RS версии, тормозит прекрасно
3. Подвеска на койловерах вкруг Blitz с регулировкой жёсткости и высоты. Пружины спереди кастомные 18кг, изготовлены на заказ. Сзади пружины 14кг.
4. Диски CST zero-1 17 шириной 9", et 35. Резина жирная 215/45/17. Гайки Volk Racing.
5. По кузову тачка живая, вмятин не было, но за 21 год понятно, что были приобретены царапки и сколы. И чтобы она стала идеальна 4 года назад красилась в круг, в очень дорогой и качественной покрасочной. До сих пор ЛКП на высоте, в живую ещё лучше, чем на фотках.
6. Стайлинг: передняя губа Trust, задний спойлер Elixir, фары линзованные EagleEye светят обалденно, редкие задние фары графит.
7. Свежий салон с распила, очень удобный, руль и ручник перешиты. Хорошая музыка jvc, саб и камера заднего вида.
8. Новый аккум, покупал в 2022
Зимой хранится в теплом гараже. Поэтому такое состояние.
Резюмируя: тачка просто агонь, разгоняется быстро, рулится как картинг, дарит эмоции, и в таком состоянии просто не найдете, если сомневаетесь, просто посмотрите до нее, то что сейчас продается.
Тачка уже поставлена в гараж на зимовку, так что осмотр в гараже в Академгородке :)
С документами на машину порядок, оригинальный ПТС, ни запретов, ни штрафов, я собственник. Но мотор в ПТС не вписан, ибо зачем. Документов на мотор нет. Но все это можно решить. Даже узаконить можно, потому что такая комплектация была с завода. Если не знаете как решить, то "Не нужна тебе такая машина, брат" :)
Обмен не интересен.
Отдаю в хорошие и заботливые руки.
Пишите в телегу или ватсап.
Дополнительно: Продаю Мона Лизу!
Стенс проект выходного дня длинною в 7 лет. За это время было сделано все, что хотелось и стало понятно, что надо двигаться дальше и нужно начинать новый проект!
Невозможно описать какие эмоции она дарит, как она разгоняется, как едет, как она управляется и конечно как она выглядит, где бы ты не ехал, без внимания не останешься. А сколько новых знакомств и друзей я завел просто не счесть :)
Итак, немного конкретики:
1. Очень качественный свап, был мотор 1g beams, стал легендарный 2jzge + пятиступый автомат. При свапе ставилось все от 3х литровой Altezza Gita (тоже кузов, только мотор другой), абсолютно все (радиатор, диффузор, кардан, подрамник с приводами, редуктором, рычагами, мозги, выхлоп весь, все патрубки орига, подушки, даже охлаждение гидроусилителя, шланги Гура, трубки кондея, тросик дроселя). 15 тыс. назад заменён ГРМ. Мотор масла не ест, совершенно, даже чуть-чуть не ест. Замена масла каждые 5 тыс. км. лью Total 5w30.
2. Большие тормоза от RS версии,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Новосибирске.