Дополнительно: ОТС.
2JZ-GTE Тwin turbo vvt-i 280.
Не распил, не конструктор. Честные документы, что большая редкость.
Все эти "честные конструктора" - до поры, до времени. Поэтому искал именно правильную машину.
МКПП 154. Переделывал уже я, т. к. больше нравится.
Если нужна родная АКПП - отдам.
Чёрный кожаный салон.
Полная шумо- и виброизоляция. До музыки руки не дошли.
Разноширокое литьё.
Резина - Federal. Лучшее сочетание зацепа и износа. Только летняя. Зимой машина не использовалась, стояла в тёплом боксе.
Арки раскатаны. Возможно воткнуть резину и шире.
Впуск нулевик HKS/выпуск прямая трасса.
Куллер фронтальный естественно есть. Кондиционер - сохранён.
Blow-off
Радиатор алюминиевый от Супры. Радиатор на ГУР.
Грядка качественных датчиков.
Спидометр - до 260-и.
Передние тормоза - Цельсиор 4-х поршневые.
Задний редуктор - Torsen.
Передние фары - линзы + "ангельские глазки". Задние фонари - диоды. Всё качественное.
Обвес, замки капота, распорка стоек, жабры в крыльях, ...
И т. д., и т. п. Всего не упомнишь.
Всё делалось с умом и любовью, реально для себя.
Мозги и турбины - сток. Не менял. И без этого 285- ые тапки проворачивает без проблем на 1- ой и 2- ой передаче.
Причина продажи банальна: поменялись жизненные интересы и приоритеты. Прошлое лето поездил месяц, это - пару дней.
Возможен обмен. Предлагайте. Может что и заинтересует.
Присутствие в ГИБДД - без проблем.
Дополнительно: ОТС.
2JZ-GTE Тwin turbo vvt-i 280.
Не распил, не конструктор. Честные документы, что большая редкость.
Все эти "честные конструктора" - до поры, до времени. Поэтому искал именно правильную машину.
МКПП 154. Переделывал уже я, т. к. больше нравится.
Если нужна родная АКПП - отдам.
Чёрный кожаный салон.
Полная шумо- и виброизоляция. До музыки руки не дошли.
Разноширокое литьё.
Резина - Federal. Лучшее сочетание зацепа и износа. Только летняя. Зимой машина не использовалась, стояла в тёплом боксе.
Арки раскатаны. Возможно воткнуть резину и шире.
Впуск нулевик HKS/выпуск прямая трасса.
Куллер фронтальный естественно есть. Кондиционер - сохранён.
Blow-off
Радиатор алюминиевый от Супры. Радиатор на ГУР.
Грядка качественных датчиков.
Спидометр - до 260-и.
Передние тормоза - Цельсиор 4-х поршневые.
Задний редуктор - Torsen.
Передние фары - линзы + "ангельские глазки". Задние фонари - диоды. Всё качественное.
Обвес, замки капота, распорка стоек, жабры в крыльях, ...
И т. д.,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Аристо. Посмотреть всё о Тойота Аристо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Аристо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Аристо в Новосибирске.