По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Комфортный и мощный седан представительского класса (E-класс)! Большой и просторный салон, очень вместительный багажник.
Родной двигатель и коробка - без нареканий, на полном и отличном ходу, без проблем с регистраций авто из-за замены моторы без документов!
Двигатель 1MZ-FE (как на хариерах и лексусах) очень надёжный и приёмистый, миллионник! 300н. м. при 4400 об./мин, ездил на 2 gz - рядом не стоял с 1mz. Автомобиль переднеприводный!
Обслуживание проводилось своевременно.
"Большое" ТО проводилось на 260т.км, менялись: комплект ГРМ (ремень грм, натяжитель с роликом, обводной ролик, помпа, сальники распредвалов и коленвала), датчик давления масла, масло в двигателе (Shell Helix Ultra), антифриз, прокладки и сальники клапанных крышек и все 6 свечей зажигания:). В коробке масло менялось на 250т.км.
Состояние кузова видно по фоткам. Передний бампер стукнут справа - треснут, можно починить. Кузов не ржавый. Для своих лет в очень достойном состоянии.
Приезжайте, смотрите и убедитесь сами.
Салон тканевый (велюровый, таких сейчас уже не ставят), очень мягкий и приятный, без дыр и затертостей. Резиновые и велюровые салонные коврики.
Климат-контроль. Круиз-контроль. Электрорегулировка передних сидений (водительского в т. ч. по высоте). Электрорегулировка зеркал (с подогревом). 4 электростеклоподьемника. Регулировка руля по высоте. Аудиосистема с CD-чейнджером.
Сигнализация Старлайн B9 (с автозапуском и о/с).
Две подушки безопасности.
Электрика работает вся.
Легкосплавные диски 16.
Запретов, арестов, ограничений и штрафов нет. С документами всё хорошо, переоформление через МРЭО. Адекватный торг только у а/м.
Дополнительно: Комфортный и мощный седан представительского класса (E-класс)! Большой и просторный салон, очень вместительный багажник.
Родной двигатель и коробка - без нареканий, на полном и отличном ходу, без проблем с регистраций авто из-за замены моторы без документов!
Двигатель 1MZ-FE (как на хариерах и лексусах) очень надёжный и приёмистый, миллионник! 300н. м. при 4400 об./мин, ездил на 2 gz - рядом не стоял с 1mz. Автомобиль переднеприводный!
Обслуживание проводилось своевременно.
"Большое" ТО проводилось на 260т.км, менялись: комплект ГРМ (ремень грм, натяжитель с роликом, обводной ролик, помпа, сальники распредвалов и коленвала), датчик давления масла, масло в двигателе (Shell Helix Ultra), антифриз, прокладки и сальники клапанных крышек и все 6 свечей зажигания:). В коробке масло менялось на 250т.км.
Состояние кузова видно по фоткам. Передний бампер стукнут справа - треснут, можно починить. Кузов не ржавый. Для своих лет в очень достойном состоянии.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Авалон. Посмотреть всё о Тойота Авалон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Авалон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Авалон в Новосибирске.