Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 35933168
Официальный дилер Lada в НовосибирскеОфициальный дилер KiaОфициальный дилер Nissan в Новосибирске

Продажа Toyota Avensis, 2015 год в Новосибирске

Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Toyota Avensis, 2015 год, 920 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35933168 от 22-07-2020
Просмотров объявления: 2023
920 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
152 л.с.
Налог на 2020 год 6 840 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: универсал
Пробег, км: 36000, б/п по РФ
Руль: правый
Комплектация: 2.0 Xi
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
ZRT272W-0****89
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет

Дополнительно: Третье поколение Avensis дебютировало еще в 2008 году, когда новая модель была показана на Парижском автосалоне, незадолго до начала продаж в 2009. И только во второй половине 2011 года автомобиль начал импортироваться в Японию. Такая задержка была вызвана спецификой спроса и последовавшей от этого структурной реорганизацией модельного ряда Toyota, которая затронула в те годы многие популярные модели. В итоге нашлось место исключительно для универсала Avensis и в ограниченном варианте поставок — с одним двигателем и трансмиссией. Багажник Avensis имеет в длину 1, 1 м, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1, 92 м. Размеры заднего проема — 1550 мм в ширину и 765 в высоту. Расстояние между спинками передних и задних сидений — 936 мм, обеспечен прекрасный запас пространства и для ног задних пассажиров.

В 2011 году автомобиль предлагался в единственной комплектации — «Xi», при этом импортируемый в Японию из Англии Avensis Wagon заметно богаче в оснащении, чем базовые комплектации на других рынках. В оснащение входят климат-контроль, ксеноновые фары, задний и передний спойлеры, руль с кожаной оплеткой и регулировкой по углу наклона и вылету, 16-дюймовые литые диски. В интерьере, для усиления ощущения качества, — декоративная отделка «под титан» рулевого многофункционального колеса, центральной консоли и элементов обивки. В багажнике расположены дополнительные ящики для хранения вещей, немало удобных боксов и по всему салону. В 2012 году автомобиль модернизирован: изменения затронули внешнюю оптику, бамперы, обивку сидений, декоративные панели, кроме того, предложена еще более шикарная комплектация «Li», уже с 17-дюймовыми дисками, передними противотуманными фарами. Обивка из светлой кожи, отделка центральной консоли под дорогой сорт дерева. Кроме того — присутствуют сиденья с электроприводом, включая регулировку поясничного подпора, с памятью положения настроек. Из ставших уже обыденным явлением функций — подогрев сидений, электропривод рулевой колонки, круиз-контроль, запуск с кнопки, дистанционный ключ и система интеллектуального доступа.

И все же, ключевое отличие нынешнего Avensis Wagon от предшественника не в дизайне, ставшем более агрессивным, и не в габаритах (разница в миллиметрах), не в улучшенном интерьере. А в новой линейке моторов, пришедшей на смену двигателям серии AZ! Точнее, для японского рынка речь идет об одном моторе — двухлитровом 3ZR-FAE, в котором воплотились последние разработки Toyota. Этот двигатель просто идеален для семейного универсала, не лишенного спортивности, — он имеет максимальную мощность 112 кВт (152 л.с.) при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 196 Нм (20 кг-м) при 4000 оборотах. Непосредственному впрыску, зарекомендовавшему себя неоднозначно, на Avensis предпочли систему бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов CVVL Valvematic, которая делает ненужной дроссельную заслонку. При усложнении механизма ГРМ она должна обеспечивать 5-10% экономии топлива и делать двигатель примерно настолько же мощнее. На внутреннем рынке универсал предлагается только с вариатором и передним приводом.

Подвеска Avensis Wagon — полностью независимая (амортизационные стойки спереди и двухрычажная сзади) с передним и задним стабилизаторами. Настройки — скорее в угоду жесткости, но с сохранением высокой энергоэффективности и комфорта при движении на больших скоростях. И передние, и задние тормоза — дисковые (передние вентилируемые), обеспечивают высокую эффективность торможения. В базовом варианте оснащения автомобиль снабжен электронным стояночным тормозом. При размере колесной базы 2700 мм, оставшемся, кстати, без изменений с прошлого поколения, минимальный радиус разворота составляет 5, 4 метра.

По-прежнему Avensis очень хорош в плане безопасности. Уже «в базе» — семь подушек безопасности, включая подушку для колен; активные подголовники, исключающие травмы шейных позвонков при наезде сзади. Также доступны ранее не предлагавшиеся адаптивный круиз-контроль и адаптивная же система переднего освещения. Система VSC способна управлять не только тормозами и тягой, но и рулевым механизмом. Есть система контроля за дорожной разметкой. Новый кузов отлично держит разнонаправленные удары, что показали успешные краш-тесты.

В целом, третий Avensis отвечает всем тем принципам, которые были заложены в идею разработки новой генерации: внести в ощущения уровень премиум-класса; установить просторное жизненное пространство; обеспечить комфортное и уверенное движение на извилистой дороге, в интенсивной дорожной среде и на спусках-подъемах. Что же касается непосредственно праворульных Avensis из Японии, то в свежих годах они не слишком распространены и скорее исполняют роль альтернативного дополнения к общему предложению этой популярной европейской модели в классе двухлитровых моторов и улучшенных комплектаций.

Статус: под заказ. Указана конечная цена в Новосибирске

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936