Дополнительно: Старый , добрый «Конструктор» по документам 1994 г.в., по факту 1996 г.в., не пилилось , не варилось нигде ничего, не кар- пил, не распил , не надкус не надгрыз , а именно конструктор ( замена кузова и ДВС в 2008г.). На учёт встаёт без проблем, так как это старый легальный конструктор.Владею автомобилем 3.5 года! Продажа только через переоформление на нового собственника!
Теперь о машине:
Комплектация TZ , full time 4wd(постоянный привод). Ходовая часть на 4+, два года назад ставил задние стойки «JD» , сайлентблоки на тягах, опору заднего редуктора , заднюю опору ДВС. Год назад менял вкруг пружины , поставил OBK (Япония) усиленные(синие). Сейчас слева сзади что- то , где- то начало постукивать на кочкарях. Так же год назад установил передние стойки KYB (Япония) шток 22мм, поворотные опоры RBI. Шаровые опоры, яйца, рулевые наконечники , тяги , всё без люфтов. Рулевая рейка сухая , пыльники все(приводов наружних - внутренних , перед- зад , рулевой рейки) целые. Гидроусилитель руля сухой , не потеет, не сопливит перебирал два года назад , заменил ремкомплект. Автоматическая коробка переключения передач работает полностью исправно , замена масла со снятием поддона и заменой масленого фильтра два года назад. Редуктора работают исправно, так же в редукторах менялось масло два года назад. Ступичные подшипники не гудят , не люфтят. Тормозные колодки установлены новые год назад(износ не большой). Очередная замена антифриза этой зимой. Печка жарит в -30 хоть в трусах езжай с открытыми окнами)). Теперь по мотору: Замена ГРМ(оригинал), сальника(оригинал), роликов (японские дубли)(обводной, натяжной), помпы(сначала GMB поставил , после первой зимы потекла через дренажное отверстие , поставил AISIN , две зимы отъездил подтекать стала через прокладку которая между помпой и трубками отопителя радиатора печки, с помпой прокладка в комплекте идёт паранитовая, а оригинальная металлическая , соответственно установил оригинальную тойотовскую прокладочку . Мотор «подъедает» масло, а так же течь через заглушку распредвала, течь прокладки клапанной крышки, так же течь с коренного сальника либо через сальник первичного вала.
По салону: состояние велюра сидений очень хорошее прокуров , потертостей нет, я не курящий , владелец предыдущий тоже не курящий , в машине не курили. Торпедо /панель без трещин, без порезов , без потёртостей. По электрике всё работает , все люстры , обогрев заднего стекла, даже датчик света.
Кузов: состояние кузова идеально , если вскрыть обшивку то создаётся впечатление что авто только что с завода , нет ни коррозии , ни ржавчины и тем более уж гнили. Днище автомобиля как у пятилетнего японца без пробега по РФ. За годы эксплуатации пострадало лишь лакокрасочное покрытие, многочисленные сколы, где то выцвела краска и т. д., в общем ничего страшного.
Стёкла все вкруг родные с завода, оптика вся родная с завода.
Плюсом отдам резину зимнюю TOYO (Япония) липа, отходила зиму, по сути без износа.
P. S. Без зимней резины и кенгурятника цена авто 180000р.
ПРОДАЖА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОСТАНОВКУ В ГИБДД НА НОВОГО СОБСТВЕННИКА !!!
ТОРГА НЕ БУДЕТ!!!
Дополнительно: Старый , добрый «Конструктор» по документам 1994 г.в., по факту 1996 г.в., не пилилось , не варилось нигде ничего, не кар- пил, не распил , не надкус не надгрыз , а именно конструктор ( замена кузова и ДВС в 2008г.). На учёт встаёт без проблем, так как это старый легальный конструктор.Владею автомобилем 3.5 года! Продажа только через переоформление на нового собственника!
Теперь о машине:
Комплектация TZ , full time 4wd(постоянный привод). Ходовая часть на 4+, два года назад ставил задние стойки «JD» , сайлентблоки на тягах, опору заднего редуктора , заднюю опору ДВС. Год назад менял вкруг пружины , поставил OBK (Япония) усиленные(синие). Сейчас слева сзади что- то , где- то начало постукивать на кочкарях. Так же год назад установил передние стойки KYB (Япония) шток 22мм, поворотные опоры RBI. Шаровые опоры, яйца, рулевые наконечники , тяги , всё без люфтов. Рулевая рейка сухая , пыльники все(приводов наружних - внутренних , перед- зад , рулевой рейки) целые. Гидроусилитель руля сухой...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Новосибирске.