Дополнительно: Есть недочёты по кузову: это рыжики на порогах. Кости все целые, лонжероны, стаканы хорошо себя чувствуют.
Имеется стучок по подвеске, но ничего критичного. Потрескивает выхлоп.
Спортивная версия Калдины. Комплектация предмаксимальная TZ..
Двигатель 3S-Fe масло не любит, от замены до замены не наливаю.Тянет отлично.
Коробка автомат, режимная. Переключает хорошо, все скорости работают.
Проведен капитальный ремонт ходовой части и электрооборудования:
- Рулевая рейка контрактная;
- Левый рулевой наконечник;
- Печка жарит, кондиционер работает;
- Тормоза вкруг дисковые, поменяны шланги, установлены новые передние колодки;
- Все пыльники;
- Ремень ГРМ с роликами;
- Откапиталена система охлаждения ДВС (радиатор, термостат, помпа, замена патрубков, перезалит антифриз);
- Контрактный блок предохранителей с проверенной машины;
- Свеженький стартер;
- Абсолютно новый трамблер.
- Установлена современная сигнализация с автозапуском, дистанционнный прогрев.
На жирной зимней резине сзади, спереди зимние гоночные слики.
АЛЮМИНИЕВЫЕ литые диски.
Движение куда угодно без масок и QR-кодов.
В машину можно лить недорогой 92-ой бензин.
В период моего владения (3 года) бережная эксплуатация без ДТП, установка только качественных автозапчастей.
Обмена нет. Осмотр на левом берегу.
Город: Новосибирск