Дополнительно: Машина 15 лет в одних руках. Всего 2 собственника в России. Эксплуатировалась в сельской местности, поэтому коррозии конечно нет на кузове. Возрастные недостатки конечно присутствуют в виде царапинок и местами отходящего заводского Японского лака от времени и солнца, но в аварии машина никогда не была. На 70 % в заводской краске. Стёкла все также заводские. Мотор , коробка, раздатка родные, не контрактные в идеальном состоянии. Об отсутствии какого либо расхода масла, думаю говорить излишне. В агрегаты никто никогда не лазил. Только замена спец жидкостей, ремня ГРМ, роликов и помпы в 2020 году. Масло в АКПП менялось в марте 2020 г. Ходовая вся обслуженная. Новые стойки KYB, рычаги, колодки, шаровые, саленблоки, пыльники на гранатах с заменой шруз. Рычаги задней подвески так же менялись в 2020 году. Произведён кап. ремонт стартера и генератора в «Сибстартере» на гарантии. Кондиционер заправлен ещё Японским фрионом и прекрасно холодит. Печка перед зимой промыта и почищена вся система. Жара такая, что Вы будете приятно удивлены. Новая аккумуляторная батарея на гарантии. 2 комплекта ковров и 2 комплекта резины на дисках. Зима новая . Платить за шиномонтаж ежесезонно Вам не придётся. Расход бензина, не смотря на полный привод 8—9л на 100 км. То как ведёт себя машина на зимней , скользкой дороге не описать словами. Нужно сесть за руль и испытать это ощущение самому. Машина для тех, кому нужно сесть и поехать без единого ремонта по своим личным делам , а не на сто для проведения ремонтных работ с тратой не малых денежных средств из Вашего бюджета. С уважением отвечу на Ваши вопросы.
Дополнительно: Машина 15 лет в одних руках. Всего 2 собственника в России. Эксплуатировалась в сельской местности, поэтому коррозии конечно нет на кузове. Возрастные недостатки конечно присутствуют в виде царапинок и местами отходящего заводского Японского лака от времени и солнца, но в аварии машина никогда не была. На 70 % в заводской краске. Стёкла все также заводские. Мотор , коробка, раздатка родные, не контрактные в идеальном состоянии. Об отсутствии какого либо расхода масла, думаю говорить излишне. В агрегаты никто никогда не лазил. Только замена спец жидкостей, ремня ГРМ, роликов и помпы в 2020 году. Масло в АКПП менялось в марте 2020 г. Ходовая вся обслуженная. Новые стойки KYB, рычаги, колодки, шаровые, саленблоки, пыльники на гранатах с заменой шруз. Рычаги задней подвески так же менялись в 2020 году. Произведён кап. ремонт стартера и генератора в «Сибстартере» на гарантии. Кондиционер заправлен ещё Японским фрионом и прекрасно холодит. Печка перед зимой промыта и почищена вся система. Жара...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Новосибирске.