Дополнительно: Toyota Camry 2003 г.в. 2.0 л. 150 л.с. (низкий налог). 2 ключа. ПТС оригинал, 1 собственник (запись в ПТС тоже только одна), пробег 155 000 (реальный, не скрученный!), из них пробег по РФ всего 80 000 за всё время. Юридически всё отлично (никаких залогов, обременений и т.п.). В автомобиле местами даже еще сохранилась заводская пленка. Кузовные элементы и стекла все родные, ничего не менялось. Несмотря на маленький пробег (около 5000 в год) масло и фильтра менялись каждый год, не зависимо от пробега. Масло в АКПП менялось несколько раз. Летом этого года уже была замена масла и фильтров, поэтому следующему собственнику этого делать не потребуется в ближайшее время. Также года полтора назад произведен ремонт подвески (лезть туда в ближайшие годы тоже не придется).
Салон светлый, кожаный. Круиз контроль и пр. Комплектация для Camry в этом кузове – одна из лучших.
Из недочетов: есть крашенные элементы, местами подтерлась кожа на передних сиденьях, небольшие коцки на бамперах, электронный ключ требует замены корпуса, чек горит на кислородный датчик (скорее всего что-то с контактом, т.к. повышенного расхода топлива нет и все прекрасно работает), возможно потребуется в отдаленном будущем замена гидроусилителя руля.. но всё это стоит очень дешево и проблем с заменой не возникнет. При Вашем желании, можно съездить на диагностику, но в нормальный сервис (не гаражный). В целом, для своих лет автомобиль в прекрасном состоянии как внешне/внутренне, так и по технической части.
Предложения характера «за 300-400 хоть сегодня заберу» не рассматриваю. От машины не избавляюсь. Разумный торг возможен. Параллельно ищу другую машину и прекрасно понимаю, что за эти деньги что-то живое практически не найти.
Дополнительно: Toyota Camry 2003 г.в. 2.0 л. 150 л.с. (низкий налог). 2 ключа. ПТС оригинал, 1 собственник (запись в ПТС тоже только одна), пробег 155 000 (реальный, не скрученный!), из них пробег по РФ всего 80 000 за всё время. Юридически всё отлично (никаких залогов, обременений и т.п.). В автомобиле местами даже еще сохранилась заводская пленка. Кузовные элементы и стекла все родные, ничего не менялось. Несмотря на маленький пробег (около 5000 в год) масло и фильтра менялись каждый год, не зависимо от пробега. Масло в АКПП менялось несколько раз. Летом этого года уже была замена масла и фильтров, поэтому следующему собственнику этого делать не потребуется в ближайшее время. Также года полтора назад произведен ремонт подвески (лезть туда в ближайшие годы тоже не придется).
Салон светлый, кожаный. Круиз контроль и пр. Комплектация для Camry в этом кузове – одна из лучших.
Из недочетов: есть крашенные элементы, местами подтерлась кожа на передних сиденьях, небольшие коцки на бамперах, электронный...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Новосибирске.