Дополнительно: Владею автомобилем с лета 2017 года.
Очень много сил и средств вложено в этот автомобиль. Работает абсолютно все в этом автомобиле. Зеркала складываются, метла чистит и омыватель заднего стекла поливает. Система кондиционирования месяц назад обслужена на 15 т. р.
Автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание, все необходимое меняется, чистится и т. д.
Ходовая часть без каких либо стуков, шумов, гулов и прочих явлений, которые вызывали бы дискомфорт. Все амортизаторы новые, перед KYB, зад Tokico. Привода в полном порядке, без хрустов. Пыльники меняются вовремя, гранаты смазываются. Все чеки о выполненных работах, на руках, две стопки.
Двигатель работает отлично, зимой машина всегда стоит на автопрогреве при температуре -15. Своевременная замена масла, обслуживание всех узлов и агрегатов производится регулярно (промывка форсунок, чистка дросселя, замена свеч, замеры тех жидкостей и замена при необходимости).
АКПП контрактная, без каких либо нареканий.
Кузов после зимы отполирован и покрыт жидким стеклом в два слоя.
Сделана полная шумо - вибро - изоляция салона, а также багажника. В салоне раз в полгода делаю химчистку.
Полностью переклеил стёкла, качественной пленкой Lumar.
Нижние части передних, задних крыльев и передних дверей, до молдинга, затянуты бронепленкой, дабы исключить образования сколов от летящего мусора из под колёс.
Машина кушает топливо только АИ-95, иногда балую АИ-95G.
Если сжато, то вроде все описал.
По всем интересующим вопрос пишите здесь, либо по указанному номеру в What’sApp. На звонки не всегда отвечаю.
Обмен возможен, очень интересует автомобиль Toyota Mark II (110) 2003-2004 г.в., рестайлинг и Toyota Camry (40) R4, 2006-2008 г.в.
Дополнительно: Владею автомобилем с лета 2017 года.
Очень много сил и средств вложено в этот автомобиль. Работает абсолютно все в этом автомобиле. Зеркала складываются, метла чистит и омыватель заднего стекла поливает. Система кондиционирования месяц назад обслужена на 15 т. р.
Автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание, все необходимое меняется, чистится и т. д.
Ходовая часть без каких либо стуков, шумов, гулов и прочих явлений, которые вызывали бы дискомфорт. Все амортизаторы новые, перед KYB, зад Tokico. Привода в полном порядке, без хрустов. Пыльники меняются вовремя, гранаты смазываются. Все чеки о выполненных работах, на руках, две стопки.
Двигатель работает отлично, зимой машина всегда стоит на автопрогреве при температуре -15. Своевременная замена масла, обслуживание всех узлов и агрегатов производится регулярно (промывка форсунок, чистка дросселя, замена свеч, замеры тех жидкостей и замена при необходимости).
АКПП контрактная, без каких либо нареканий.
Кузов после зимы отполирован...
Обмен: на более дорогую Toyota Mark II (110) 2003-2004 г.в., рестайлинг и Toyota Camry (40) R4, 2006-2008 г.в.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри Грация. Посмотреть всё о Тойота Камри Грация В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри Грация. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри Грация в Новосибирске.