Дополнительно: Я собственник, владею автомобилем 12 лет. Знаю про автомобиль всё. По технической части всё в порядке, но есть мелочи, которые надо устранить. Салон в порядке, дыр, порезов, прокуров нет совсем.Кузов нуждается в полной покраске и замене обоих порогов.Кузовные детали покупал все контрактные и не смотрел на цвет, в планах была полная покраска, силовые элементы все на месте и без ремонтов, можете сами убедиться при осмотре, все дтп были по касательной. Автомобиль последние полтора года практически не эксплуатируется, езжу пару раз в неделю. Двигатель и коробка родные, ДВС капиталился лет 6-7 назад, уже точно не помню. Стоит подогрев 220v.В апреле этого года менялись все жидкости, устранил проблемы в подвеске. Вся оптика оригинал! Повороты и стоп- сигналы GT. Тормозная система улучшена, а именно: гтц от турбо калдины, тормозной распределитель от Тойота Celica, передние суппорта и тормозные диски от Тойота Wish, задние дисковые тормоза от версии Gt. Блок управления двигателем модернизированный от мотора 3s-fe, кому интересно читайте в интернете, могу снять и поставить родные мозги при вас и вы поймёте разницу. Все патрубки охлаждения силиконовые. Сигнализация родная (рабочая), стоит ещё Томагавк с автозапуском(нужен брелок, так как старый поломан). Комплектация хорошая, подогрев зеркал, подогрев зоны покоя дворников ( надо подключить), задняя метла, высокий подлокотник, кондиционер рабочий, задний диван складывается. В салоне велюровые стойки (редкость), хром ручки, хром ручника, хром вокруг селектора АКПП, родная магнитола, оптитрон от Тойота Gaia, руль от версии Gt(кожа), вставки под дерево и вообще колхоза в машине нет. Все подушки безопасности на месте и в рабочем состоянии. Этот старый надёжный японец будет ещё долго ездить, если за ним следить. Хочется, чтобы кто-нибудь восстановил кузов и продолжал его эксплуатировать.Резина зимняя убитая совсем, лета нет. Аккумулятору 7 лет, ещё одну зиму он не переживёт, на просмотр заведем. Звоните, приезжайте, смотрите, расскажу и покажу всё адекватным людям. Чеки и список работ есть за все 12 лет, мне скрывать нечего. Отчёт по машине от ДРОМ имеется, ограничение оплачено давно! Почему то не снято, в России всё через одно место!
Дополнительно: Я собственник, владею автомобилем 12 лет. Знаю про автомобиль всё. По технической части всё в порядке, но есть мелочи, которые надо устранить. Салон в порядке, дыр, порезов, прокуров нет совсем.Кузов нуждается в полной покраске и замене обоих порогов.Кузовные детали покупал все контрактные и не смотрел на цвет, в планах была полная покраска, силовые элементы все на месте и без ремонтов, можете сами убедиться при осмотре, все дтп были по касательной. Автомобиль последние полтора года практически не эксплуатируется, езжу пару раз в неделю. Двигатель и коробка родные, ДВС капиталился лет 6-7 назад, уже точно не помню. Стоит подогрев 220v.В апреле этого года менялись все жидкости, устранил проблемы в подвеске. Вся оптика оригинал! Повороты и стоп- сигналы GT. Тормозная система улучшена, а именно: гтц от турбо калдины, тормозной распределитель от Тойота Celica, передние суппорта и тормозные диски от Тойота Wish, задние дисковые тормоза от версии Gt. Блок управления двигателем модернизированный...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина. Посмотреть всё о Тойота Карина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина в Новосибирске.