Мотор 3S-GE живой, не путайте c FE. Если хотите ощутить динамику этой машины, то этот мотор и мех.коробка, то что вам нужно. Расхода масла примерно 100 гр./1000 км. Не дымит, не сапунит, не течет. Коробка в ИТС, не хрустит, не вылетает, передачи включаются плавно и мягко. Сига с АЗ и ОС, компонентная акустика, провода под саб выведены. Хорошая резина на R17 дисках.
Все было заменено: свечи, фильтра, масла, колодки в круг, стойки в круг. Машина подойдет для тех, кто хочет сесть и поехать без серьезных вложений. За машину не стыдно, есть не значительные косяки по кузову в меру своего возраста. Серьезных ДТП не было, скажу больше, за все время ее существования в России было 1 ДТП в правое заднее крыло. Днище живое, дырок и рыжиков нет.
Из доработок: Укороченные пружины AJS. Ход передней подвески не очень большой, машина немного подзажата, но на дороге ведет себя еще увереннее.
GT- Four капот, обвес в круг, спойлер сток от Toyota Supra, стайлинг салона.
Из вложений: Чего-то серьезного вообще нет, машину сезона 2 точно можно не трогать, но в дальнейшем советую обратить внимание на задние сайлентблоки в рычагах, их при желании можно поменять. Подвеска не super-strut, запчасти очень дешевые. Нужно поменять поплавок в топливном баке, т.к иногда стрелка подвисает, либо же вообще проваливается. Что касается салона, заменить лампочки в приборной панели. Вроде бы ничего не забыл.
От машины не избавляюсь, нужны предложения с бОльшим кол-ом дверей и места. Если дочитал до конца, и у тебя еще есть вопросы, то велком в вацап. Можете звонить в период с 9:00 до 23:00, все расскажу и покажу. В приоритете рассматриваю обмен на большой седан/универсал.
--------------------
И пожалуйста, не надо писать давай за 200.000, 235.000 и тд. Цена указана, торг у капота приветствуется, в рамках разумного.
Дополнительно: ПЕРЕКУПЫ ЛЕСОМ ПЛЗ!!!!!!!!!!
Мотор 3S-GE живой, не путайте c FE. Если хотите ощутить динамику этой машины, то этот мотор и мех.коробка, то что вам нужно. Расхода масла примерно 100 гр./1000 км. Не дымит, не сапунит, не течет. Коробка в ИТС, не хрустит, не вылетает, передачи включаются плавно и мягко. Сига с АЗ и ОС, компонентная акустика, провода под саб выведены. Хорошая резина на R17 дисках.
Все было заменено: свечи, фильтра, масла, колодки в круг, стойки в круг. Машина подойдет для тех, кто хочет сесть и поехать без серьезных вложений. За машину не стыдно, есть не значительные косяки по кузову в меру своего возраста. Серьезных ДТП не было, скажу больше, за все время ее существования в России было 1 ДТП в правое заднее крыло. Днище живое, дырок и рыжиков нет.
Из доработок: Укороченные пружины AJS. Ход передней подвески не очень большой, машина немного подзажата, но на дороге ведет себя еще увереннее.
GT- Four капот, обвес в круг, спойлер сток от Toyota Supra, стайлинг салона....
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен интересен на машину побольше: седан, универсал. Русский автопром и купе не предлагайте пожалуйста.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Новосибирске.