Дополнительно: Привозил сам летом 2020 года из Японии. По РФ, на данный момент, пробег 10 т.км. Завезена конструктором, не распил! Есть в аукционной статистике. Документы на передвижение, учёт - Армения. ГТД в наличии. Сел и поехал куда угодно, ежедневная эксплуатация. С завода не пневмо, музыка Марк Левинсон, электроприводы и т.д.
После привоза машины в Россию, были сделаны следующие работы:
- Ремонт генератора - 7т.р.
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена сальников свечных колодцев
- Замена КВКГ
-Частичная замена патрубков на моторе.
- Замена всей передней подвески: тяги, наконечники, шаровые, рычаги, амортизаторы, пыльники, отбойники, из родного остались только пружины, тормоза и рулевая рейка. Бюджет примерно 50 т.р. -всё новый оригинал (!!!), верхние рычаги контракт (в состоянии новых), никаких китайских дубликатов типа CTR, Febest и прочее. Сзади, под замену, была только одна шаровая.
-Заменил ремень ГРМ - 45т.р. (ремень -Mitsuboshi, остальное всё Toyota)
-Заменил заслонки на впуске - 12 т.р. (Оригинал Toyota)
-Куплена зимняя резина - Хакка7, Летняя в подарок
-Замена всех возможных фильтров и жидкостей, от заднего редуктора - до антифриза.
-Химчистка салона- 10 т.р.
-Ятур - 6т.р.
Там, где не указана цена - просто уже не помню стоимость. Очень достойное состояние и комплектация. Без вложений. Господа, цена подарок: с нынешним курсом доллара это просто, практически, себестоимость такой машины в Сибири, которую, в независимости от года выпуска и пробега, в любом случае, нужно будет соответственным образом обслужить, что мною и сделано. Примерно вложено 150 т.р.
Можете посмотреть статистику продаж таких машин в Японии и посчитать сами остальные расходы. Ещё раз повторюсь, с машиной ничего делать не надо, всё уже сделано до вас! Все сделанные работы подтвержу при осмотре фотографиями и чеками. Любые проверки и диагностики. Фото в Японии именно этой машины. Cейчас машина в наличии, в Новосибирске.Машина четвёртая в семье, покупалась ради удовольствия и летней эксплуатации, очень достойный аппарат!!!
Небольшой торг.
Дополнительно: Привозил сам летом 2020 года из Японии. По РФ, на данный момент, пробег 10 т.км. Завезена конструктором, не распил! Есть в аукционной статистике. Документы на передвижение, учёт - Армения. ГТД в наличии. Сел и поехал куда угодно, ежедневная эксплуатация. С завода не пневмо, музыка Марк Левинсон, электроприводы и т.д.
После привоза машины в Россию, были сделаны следующие работы:
- Ремонт генератора - 7т.р.
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена сальников свечных колодцев
- Замена КВКГ
-Частичная замена патрубков на моторе.
- Замена всей передней подвески: тяги, наконечники, шаровые, рычаги, амортизаторы, пыльники, отбойники, из родного остались только пружины, тормоза и рулевая рейка. Бюджет примерно 50 т.р. -всё новый оригинал (!!!), верхние рычаги контракт (в состоянии новых), никаких китайских дубликатов типа CTR, Febest и прочее. Сзади, под замену, была только одна шаровая.
-Заменил ремень ГРМ - 45т.р. (ремень -Mitsuboshi, остальное всё Toyota)
-Заменил заслонки на впуске...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Цельсиор. Посмотреть всё о Тойота Цельсиор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Цельсиор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Цельсиор в Новосибирске.