Дополнительно: Живой чай, не распил, не конструктор-НИЧЕГО!
Я СОБСТВЕННИК!
Масло/ фильтры - поменяны !
Сигналка, все дела.
Уже на зимних колёсах !
Крылья новые, расширенные тоже отдам (не успели поставить)
Дополнительно: ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Продаю со слезами и болью, в связи с обстоятельствами.
Я собственник, в моих руках почти три года. Я понимаю, что мало кого интересует, но за это время в машину было вложено чуть больше 300 т. р. В машине поменяно ВСЕ! Что- то менялось уже несколько раз. Теперь более подробно:
Комплектация: Заводской Tourers S.
Документы: Абсолютно ровные, чистые. Без залогов, запретов, ограничений. Не распил, не конструктор, не планка и т. д.
Подвеска: В отличном состоянии. В год обслуживается по 2-3 раза. Новое или контрактное, абсолютно ВСЕ!!!
Передняя подвеска ВСЯ на 110 рычагах и шарах. Установлен "корч выворот" Нереально крутая штука. Пружины Технорессор с занижением. Стойки новые Tokiko ставились в мае прошлого года. Новые ступицы, новые тормоза, тормозные диски, новые дорогие и качественные колодки Advicks полностью по кругу. Сайлентблоки, шаровые, наконечники менялись сразу же, при первых признаках неисправности. Вся подвеска полностью живая!
Двигатель: Обслуживался вовремя. Масло каждые 7-8 тысяч и только Idemitsu. Прокладки, сальники, ремни, все менялось вовремя. летом 2019 была замена ремня ГРМ со всеми роликами. Свечи всегда свежие, новые бронепровода NGK, трамблер всегда выставляется только стробоском! Стоит более производительный генератор на 110 ампер от 110 марка. Двигатель абсолютно живой и не отжатый. Не дымит, не сапунит, не троит. В прошлом году полностью промывалась и приводилась в порядок система охлаждения. Кондиционер заправлен. Из минусов, подтекает насос ГУР (это болячка) И прокладки крышки клапанов (хотя менялись меньше 1000км назад)
Коробка: Автомат в исключительном состоянии. Переключения ровыне, плавные, без пинков, затупов и т. д. Из минусов, подтекает прокладка поддона КПП.
Кузов: Кузов живой. Столбов не видел и не наматывался! Пороги целые, гнили и дырок нет! Перекрашивался в прошлом году полностью, потому что так захотел (все фото, весь процесс работы есть до и после, все предоставлю и расскажу по запросу) На данный момент требуют замены передние крылья (Лежат абсолютно новые крылья D- max с расширением, не успел поставить) Заднее правое крыло немного "поцеловалось" со стеной. Ничего критичного. Стекла все родные (лобовое треснуло, менять специально не стал) Для машины которой 24 года кузов в достойном состоянии. Есть небольшие проблемы и недочеты, от этого и цена.
Салон: Полностью комплектный, в отличном состоянии. Делалась химчистка. Потолок в качественной шумоизоляции. Руль Nardi, салон зеленый полосатый "турик". Чистый с минимальными прокурами. Два комплекта ковриков. EVA ковры на заказ в цвет салона и родной велюр.
Тюнинг: Выхлоп на 63 трубе. Средняя часть HKS, конечная банка Apexi N1.
Корч выворот
Обвес Vertex (немного уставший)
Заварка
Крылья пластик D- max с расширением (только покрасить и поставить)
Гидроручник в подарок новому покупателю.
Стоит качественная музыка Best Balance, выведены провода под саб.
Пружины с занижением Технорессор.
Это не просто машина, это больше чем друг, о котором я заботился и восстанавливал днями, месяцами и стуками. Это моя история, это больше чем кусок металла...
P. S. В потоке собирает абсолютно все взгляды, на дороге всегда в центре внимания)))
Торг есть. Звонить в любое время. Расскажу все более подробно, потому что в машине делалось столько, что вспомнить и написать, невозможно!
Дополнительно: Живой чай, не распил, не конструктор-НИЧЕГО!
Я СОБСТВЕННИК!
Масло/ фильтры - поменяны !
Сигналка, все дела.
Уже на зимних колёсах !
Крылья новые, расширенные тоже отдам (не успели поставить)
Дополнительно: ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Продаю со слезами и болью, в связи с обстоятельствами.
Я собственник, в моих руках почти три года. Я понимаю, что мало кого интересует, но за это время в машину было вложено чуть больше 300 т. р. В машине поменяно ВСЕ! Что- то менялось уже несколько раз. Теперь более подробно:
Комплектация: Заводской Tourers S.
Документы: Абсолютно ровные, чистые. Без залогов, запретов, ограничений. Не распил, не конструктор, не планка и т. д.
Подвеска: В отличном состоянии. В год обслуживается по 2-3 раза. Новое или контрактное, абсолютно ВСЕ!!!
Передняя подвеска ВСЯ на 110 рычагах и шарах. Установлен "корч выворот" Нереально крутая штука. Пружины Технорессор с занижением. Стойки новые Tokiko ставились в мае прошлого года. Новые ступицы, новые тормоза, тормозные диски,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Новосибирске.