Дополнительно: Продается по настоящему живой чайзер, какие мастера ни касались машины, все говорят, что таких давно не видели. Машина в моем пользовании более 4-х лет(я собственник), в одной семье 6 лет, до этого ездил брат. Честный конструктор старого ввоза, на учет встает сам без проблем.
Живой кузов, крылья родные, задний тазик целый, все кости целые. Контрактный мотор, с общим пробегом 150т.км. Масло меняю каждые 6-7тысяч, idemitsu zepro 5w30, как положено для vvt-i по мануалу, масло от замены до замены. Вся задняя подвеска стоит от tourer v, с стабилизатором. Штатные ксенон фары, светит гораздо лучше галогена. Кондер заправлен и работает.
Всю подвеску перетряс летом, все живое.
За последние пол гола поменял рулевую рейку, масло в акпп с фильтром, масло в редукторе, жидкость гур, тормозную жидкость с прокачкой тормозов, колодки перед/зад, генератор, свечи, промывка форсунок, вакуумный усилитель тормозов, стоит хороший аккумулятор.
Передние двери зашумленны, стоит хорошая музыка(колонки перед, малнитола с usb/ipod/Bluetooth/aux), силнализация с a/з о/с и с увеличенной дальностью действия.
До -27 заводилась сама, когда холоднее стояла на подземке.
С машины ничего не забираю отдаю все как есть, два комплекта колес лето р17/зима р16, оба комплекта на хорошей резине.
Стоят проставки 2см перед, 2, 5см зад, не китай, заказывал с Красноярска, 2 года никаких проблем.
Конечно есть небольшие косячки по кузову, машина не новая, но за машиной ухаживал лучше чем за собой, не экономил. Только продажа, и только в любящие руки, машину не насиловал, чтобы ехать быстрее потока хватает 3тыс. оборотов, газ в пол крайне редко. Минимум лет 10, машина не была на площадках, продавали по знакомым, как она к нам и пришла, за машину знаю многое, звоните пишите, все расскажу как есть. Аргументированный торг.
Дополнительно: Продается по настоящему живой чайзер, какие мастера ни касались машины, все говорят, что таких давно не видели. Машина в моем пользовании более 4-х лет(я собственник), в одной семье 6 лет, до этого ездил брат. Честный конструктор старого ввоза, на учет встает сам без проблем.
Живой кузов, крылья родные, задний тазик целый, все кости целые. Контрактный мотор, с общим пробегом 150т.км. Масло меняю каждые 6-7тысяч, idemitsu zepro 5w30, как положено для vvt-i по мануалу, масло от замены до замены. Вся задняя подвеска стоит от tourer v, с стабилизатором. Штатные ксенон фары, светит гораздо лучше галогена. Кондер заправлен и работает.
Всю подвеску перетряс летом, все живое.
За последние пол гола поменял рулевую рейку, масло в акпп с фильтром, масло в редукторе, жидкость гур, тормозную жидкость с прокачкой тормозов, колодки перед/зад, генератор, свечи, промывка форсунок, вакуумный усилитель тормозов, стоит хороший аккумулятор.
Передние двери зашумленны, стоит хорошая музыка(колонки перед,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Новосибирске.