Дополнительно: Автомобиль после дтп (цена ремонта с зап. частями на 3- х разных станциях была 50.000), не на ходу, но заводится и всё работает, средняя цена на такой авто 200.000.
У автомобиля теперь три пути:
- либо вы восстановите его и получите идеальный автомобиль и будете на нём ездить и он вас никогда не подведёт
- либо вы купите его, чтобы продать/оставить себе на зап. части
- либо вы умеете/можете почить его по цене материалов (10.000), продадите и сможете на этом заработать (дтп не зафиксировано не в каких базах данных)
Теперь об авто. Куплен он был в прошлом году в очень плачевном техническом состоянии: автомобиль был небитым, но с компрессией 12-5-9-9 и прочими неприятностями.
За время владения была сделана полная капиталка двигателя (блок расточен под 0.5), новые немецкие поршня, вкладыши, новые кольца, маслосъёмные колпачки, притёрты клапана, новые сальники, новый редукционный клапан, новый ГРМ, новые свечи заказанные по каталогу из страны не ближнего света(denso двухконтактные), новые бронепровода(ngk стоимостью 2200, сопротивление самого длинного провода 4 ом), хон на гильзах сделан с небольшим прослаблением, чтобы можно было лить любое масло и заводится с пол тычка в мороз.
- Стоит контрактная АКПП
- Новые рычаги вкруг
- Новые рулевые тяги и наконечники GMB (наконечники шприцуются, поэтому можно считать, что они вечные) их после дтп не погнуло
- Новые тормозные диски и колодки Bosch, смазаны все направляющие суппортов
- Перебраны обе внутренние гранаты, внешние в отличном состоянии
- Заменён топливный фильтр (менял раз в пол года)
- Масло в ДВС менялось каждые 5.000км одновременно с воздушным фильтром
- Масло в коробке менялось каждые три замены масла, т. е. раз в 15.000км
- Поменяны все картриджи подушек двигателя
- Новый радиатор охлаждения ДВС
- Новое масло ГУРа
- Стоят проставки
- Магнитофон есть, сигналка тоже
- В поддоне и масляном фильтре установлены неодимовые магниты (на масляном фильтре магнит съёмный)
В машине абсолютно никогда не сомневался, ездил и на дальние расстояния (1200км) и по городу уверенно. Всё это было сделано, пока работал на станции, поэтому не сил, не денег не жалел, зап. части только заказывал с подверждённым производителем (Япония, Германия), на рынке покупал только воздушный фильтр, знал, что на выходе получу вечный автомобиль.
Торг уместен в разумных пределах. Особо "умные" проходите мимо. Пишите, звоните, приезжайте, смотрите.
Пробег указан, пройденный после кап. ремонта
Дополнительно: Автомобиль после дтп (цена ремонта с зап. частями на 3- х разных станциях была 50.000), не на ходу, но заводится и всё работает, средняя цена на такой авто 200.000.
У автомобиля теперь три пути:
- либо вы восстановите его и получите идеальный автомобиль и будете на нём ездить и он вас никогда не подведёт
- либо вы купите его, чтобы продать/оставить себе на зап. части
- либо вы умеете/можете почить его по цене материалов (10.000), продадите и сможете на этом заработать (дтп не зафиксировано не в каких базах данных)
Теперь об авто. Куплен он был в прошлом году в очень плачевном техническом состоянии: автомобиль был небитым, но с компрессией 12-5-9-9 и прочими неприятностями.
За время владения была сделана полная капиталка двигателя (блок расточен под 0.5), новые немецкие поршня, вкладыши, новые кольца, маслосъёмные колпачки, притёрты клапана, новые сальники, новый редукционный клапан, новый ГРМ, новые свечи заказанные по каталогу из страны не ближнего света(denso двухконтактные), новые...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Новосибирске.