Дополнительно: Владею с Мая 2019
Осмотр в Нижней Ельцовке
Стоимость без учета зимней резины, сабвуфера и простой магнитолы(на фото не она).
На зимних штамповках отдам ещё дешевле
Что имеем:
Двигатель сухой.
Масло от замены до замены не ест - уровень всегда на отметке F.
Но и более 5-6 т. км я не наезжал на одном масле. Всегда синтетика 5-40.
Запуск в любой мороз, если регулярно ездить и не давать разряжаться аккуму.
Для 1.6 хорошая динамика.
АКПП режимная (PWR, MANU и обычный режим).
Функция Overdrive работает, хотя я ей и не пользуюсь.
Имеет пинки. Чаще всего с 1й на 2ю при резком ускорении. Хотя на прогретой коробке пинков практически не наблюдается.
Масло в АКПП относительно свежее, не горелое, красного цвета.
Ходовая 5050. Отрабатывает на отлично. Из посторонних шумов есть побрякивание рулевой колонки. Вроде как втулка внизу колонки износилась и в некоторых положениях постукивает. Ещё иногда шоркает брызговик переднего правого тормозного механизма. В остальном проблем нет. Задние стойки на проставках.
Рулевая. В норме. Не течёт, не гудит. Машина едет прямо. Хоть руль отпускай.
Кузов. Капот немного "домиком". Передний бампер с трещиной. Права фара от 110го кузова, так как осталась от предыдущей машины. На задних арках есть небольшой налёт ржавчины, но это не гниль и даже не жучки. Т. е. целые. Передние крылья без намёка на ржавчину. Левый порог целый, но у задней двери полезли рыжики. Хотя металл там на месте. С правым порогом всё сложнее: немного подлатал, и подкрасил. Все поддомкратники целые и машина легко за них поднимается.
Салон самое приятное что есть в машине. Целый (разве что ручка бардачка сломана).
Климат-контроль.
Кондиционер работает.
Печка греет.
Регулировка рулевой колонки.
Электрическое сиденье водителя.
На нём же есть три положения подпора для спины.
Элеткро регулировка зеркал
Ионизатор воздуха. Используется как ароматизатор. В отсеке для фильтра установлен ароматизтор.
Сиденья в отличном состоянии. Подвергались ручной химчистке этим летом с частичным разбором.
Колёса. Лето. Настоящее японское литьё. Новая резине. Купил в начала лета 2020.
Зима. Литьё на новой резине. Покупал осенью 2019.
Т. е. на той и той резине отъездил по сезону. Ни проколов, ни ремонтов никогда покрышки не видели.
Музыка. Сабвуфер покупал новый этой весной.
Голова KENWOOD, процессорная, из Японии. Покупал в Июле.
Сигнализация с автозапуском и обратной связью.
Три ключа. 2 родных и один новодел. 1 ключ с управлением центральным замком
Что делалось с машиной за время владения:
Восстановлен кондиционер. Изготовлен на заказ новый шланг высокого давления на выходе из компрессора. Заменены резиновые уплотнения.
Заменена рулевая рейка на контрактную. Сделаны на заказ новые шланги высокого давления ГУР. Заменена жидкость.
Заменены рулевые тяги + наконечники.
Установлен новый аккумулятор
Генератор был помыт и обслужен в СибСтартере с вердиктом - Отличное состояние. В начале августа 2020.
Установлен салонный фильтр отопителя
Заменены тормоза "в круг". Новые тормозные диски. Новые колодки. Перебраны суппорта. Заменена тормозная жидкость.
Установлены новые троса ручника. Да, он держит.
Заменён основной радиатор на новый. Заменена охлаждающая жидкость на TOTACHI.
Замена сайлентблоков задних продольных тяг.
Замена правого заднего ступичного подшипника в сборке со ступицей.
Все ремни навесного оборудования новые.
Заменены распределитель и крышка трамблёра.
Новые опоры ДВС
А так же многое другое.
За эти деньги вы получаете:
Машину готовую к повседневной эксплуатации.
Отличные летние колёса.
Отличные зимние колёса. (отдельно)
Хорошую музыку (голова+саб). (отдельно)
Некоторое количество запчастей (фото и перечень будут позже)
При отказе от литья, выдам 14" зимнюю резину на штамповках.
В остальном, машина этих денег стоит.
Дополнительно: Владею с Мая 2019
Осмотр в Нижней Ельцовке
Стоимость без учета зимней резины, сабвуфера и простой магнитолы(на фото не она).
На зимних штамповках отдам ещё дешевле
Что имеем:
Двигатель сухой.
Масло от замены до замены не ест - уровень всегда на отметке F.
Но и более 5-6 т. км я не наезжал на одном масле. Всегда синтетика 5-40.
Запуск в любой мороз, если регулярно ездить и не давать разряжаться аккуму.
Для 1.6 хорошая динамика.
АКПП режимная (PWR, MANU и обычный режим).
Функция Overdrive работает, хотя я ей и не пользуюсь.
Имеет пинки. Чаще всего с 1й на 2ю при резком ускорении. Хотя на прогретой коробке пинков практически не наблюдается.
Масло в АКПП относительно свежее, не горелое, красного цвета.
Ходовая 5050. Отрабатывает на отлично. Из посторонних шумов есть побрякивание рулевой колонки. Вроде как втулка внизу колонки износилась и в некоторых положениях постукивает. Ещё иногда шоркает брызговик переднего правого тормозного механизма. В остальном проблем нет. Задние...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Новосибирске.