Дополнительно: Дорогие друзья! С Вашего позволения начну о главном. Машина именно в самой полной версии G- TOURING c рейлингами, спойлером и серым полосатым велюровым салоном.Состояние салона как с завода. ( не путать с короллами на ручках, без тахометра и на рессорной подвеске) .Это разные абсолютно машины. Всю жизнь жил под чехлами и раз в год проходил полную химию. Посредников прошу не беспокоить, это не Ваш вариант. Оформление на будующего собственника обязательно. Буду предельно честен. По кузову имеются недочеты. Правый порог желательно подварить в одном месте. ( ближе к задней двери) . Есть очаг коррозии . Дно в идеальном состоянии. По кузову встречаются вмятинки и царапины. Заводской Японский лак кое где лезит от солнечных лучей. 50% машины в родной краске. Мотор и коробка автомат родные, заводские ( не контрактные), в идеальном состоянии. О том что расход масла отсутствует, считаю даже говорить не стоит. В 2020 году в тех часть машины вложено 60000 рублей. А именно: установлены новые стойки KYB, рычаги, саленблоки из полиуретана, контрактная рулевая рейка и контрактные тормозные диски с новыми колодками и тормозными шлангами. Новый вакумник. Промывка всей тормозной системы с заменой жидкости. Новые привода, гранаты и пыльники со шруз. Замена ремня ГРМ, помпы, роликов , так же приводного ремня. Промывка форсунок с заменой свечей и топливного фильтра. Перед Новым годом куплена у установлена новая сигнализация с автозапуском и обратной связью, т. к продажа машины не планировалась. Охранный комплекс обошёлся в 15000 рублей (2 брелка). Новая магнитола с флеш- картой. В машине работает все до последней лампочки и кнопочки. Кондиционер отлично морозит, несмотря на почтенный возраст машины. Сохранилась даже японская полочка- шторка сзади. В общем если Вам нужно сесть и поехать без вложений и поездок на СТО- это Ваш вариант. С уважением отвечу на Ваши вопросы.
Дополнительно: Дорогие друзья! С Вашего позволения начну о главном. Машина именно в самой полной версии G- TOURING c рейлингами, спойлером и серым полосатым велюровым салоном.Состояние салона как с завода. ( не путать с короллами на ручках, без тахометра и на рессорной подвеске) .Это разные абсолютно машины. Всю жизнь жил под чехлами и раз в год проходил полную химию. Посредников прошу не беспокоить, это не Ваш вариант. Оформление на будующего собственника обязательно. Буду предельно честен. По кузову имеются недочеты. Правый порог желательно подварить в одном месте. ( ближе к задней двери) . Есть очаг коррозии . Дно в идеальном состоянии. По кузову встречаются вмятинки и царапины. Заводской Японский лак кое где лезит от солнечных лучей. 50% машины в родной краске. Мотор и коробка автомат родные, заводские ( не контрактные), в идеальном состоянии. О том что расход масла отсутствует, считаю даже говорить не стоит. В 2020 году в тех часть машины вложено 60000 рублей. А именно: установлены новые стойки KYB,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Новосибирске.