Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Toyota Corolla, 2002 год в Новосибирске

Автомобиль снят с продажи
Мы показываем такие объявления, чтобы вам было проще ориентироваться в ценах на рынке
Хэтчбек Toyota Corolla 2002 года, 545000 рублей, Новосибирск
Объявление 48362873 от 22.10.2022
149

Запчасти на Toyota Corolla

Задний фонарь
Задний фонарь
6 999 ₽
Фонарь задний Toyota Corolla NZE121/ZZE122
Фонарь задний Toyota Corolla NZE121/ZZE122
2 500 ₽
Крыло
Крыло
16 000 ₽
Стоп-вставка салона Тойота Королла 120 / Аллион / Премио 2001-2005г
Стоп-вставка салона Тойота Королла 120 / Аллион / Премио 2001-2005г
300 ₽
Стоп-сигнал задний левый Toyota 212-19D8L-UE
Стоп-сигнал задний левый Toyota 212-19D8L-UE
5 500 ₽
Фонарь задний правый Toyota Corolla 04-06 5D/WGN ST21219L1Rldue
Фонарь задний правый Toyota Corolla 04-06 5D/WGN ST21219L1Rldue
2 500 ₽
Больше запчастей на Дром Базе
545 000 
Двигательбензин, 1.6 л
Мощность108 л.с.
Коробка передачАКПП
Приводпередний
Тип кузовахэтчбек 5 дв.
Цветголубой
Пробег227 000 км
Рульлевый
Поколение9 поколение
Комплектация1.6 AT R1 Linea Terra
Отчет по VIN-коду
SB1**************
Не числится в розыске
Ограничений не обнаружено
Поиск ДТП и расчетов ремонтов
Проверка наличия залогов
Еще 20 проверок в полном отчете
Получить полный отчет
Дополнительно: Собственник. По сути реставрационный проект. Было время и желание осуществить. На приведение автомобиля в состояние близкое к заводскому ушло 8 месяцев. Итак, для начала был приобретен автомобиль в максимальной для того года комплектации: 8 подушек безопасности, подогрев передних сидений и боковых зеркал, датчик дождя, самозатемняемое зеркало в салоне. Важно было, чтобы автомобиль был не битый и в родной краске. Потому что восстанавливать сильно битый автомобиль с нарушенным каркасом безопасности и кучей шпатлевки на элементах просто бессмысленно. В результате 4-х месячных поисков такой автомобиль был найден. Разумеется, когда мы говорим об автомобиле, которому на тот момент было 18 лет, нужно понимать, что родная краска выглядит уже непрезентабельно, многочисленные царапины, притирки и прочее. Но главное безопасность на месте, комплектация максимальная, все элементы без шпатлевки. Состояние автомобиля было среднестатистическое, как раз то, что обычно продается со словами «вложений не требует». На самом деле это не так, нужно быть реалистами и понимать, что ресурс технических агрегатов возрастного автомобиля уже выработан. Так что по факту двигатель уже хорошо потреблял масло, коробка периодически пиналась, рейка постукивала, внешний вид соответствовал возрасту.
Перечислю, что было сделано. Двигателю проведен капитальный ремонт с увеличением мощности до 140 л.с. (по паспорту 90 л.с.) для этого вся шатунно-поршневая группа была установлена от двигателя 1ZZ. Серия японских двигателей 1ZZ, 3ZZ и 4ZZ имеет один и тот же блок и отличается только шатунно-поршневой группой. Таким образом установкой шатунно-поршневой группы от 1ZZ добиваемся прироста мощности. Новый блок управления двигателем. Подушки двигателя все новые оригинал. Новый оригинальный радиатор двигателя и все резиновые патрубки, утратившие с годами эластичность. Новый катализатор, т.к. я не сторонник вонючего выхлопа. Новая стальная защита двигателя.
АКПП капитальный ремонт. Барабан, фрикционы, подшипники, менялось все. Масло и фильтр естественно тоже. Ремонт рулевой рейки и замена рулевого вала. Переборка генератора и замена стартера на новый оригинальный. Новые катушки и свечи. Новый аккумулятор. По ходовой передние рычаги замена в сборе, все 4 стойки новые, сайлентблоки балки все новые.
По тормозной системе полная ревизия с переборкой оригинальными ремкомплектами всех 4 суппортов и заменой поршней, тормозные шланги замена всех, разумеется оригинал. Тормозные магистрали на задние колеса замена на оригинал, т.к. задние тормозные шланги прикипели к штуцерам и не откручивались, а городить колхоз с вальцовкой медных трубок в системе я не собирался. Тормозные диски и колодки все новые. Топливозаливная горловина новая оригинал, они к этому времени у всех королл уже ржавеют и дают течь, заодно новый бензобак, хотя старый в принципе выглядел прилично, новый оригинальный бензонасос.
По кузову ржавчины практически не было изначально, все скрытые полости обработаны антикором, пороги зачищены, прогрунтованы, обработаны дополнительно антикором. Кузов полностью окрашен, и теперь выглядит как новым. Проведена дополнительная шумо-вибро изоляция днища. Переднее и заднее стекло заменены на новые японские AGC. Переднее менялось, т.к. уже все было затертое и в сколах, а также отсутствовало крепление для датчика дождя, сам датчик тоже уже был утерян. Разумеется сейчас датчик дождя установлен и работает. Заднее менялось, т.к. нити подогрева на старом уже работали через одну. Бамперы передний и задний новые от рестайлинговой модели.
Передняя оптика оригинал от рестайлинговой модели (2004-2007), полностью разбиралась и восстанавливалась в студии автосвета. Корректор фар приведен в рабочее состояние. Лампы в фарах в дальнем и ближнем AVANTECN NIGHT FIGHTER 5000K. Свет сейчас идеальный, практически как ксенон. На ночных фото увидите. Дневные ходовые огни выведены с помощью штатной кнопки в салоне на противотуманные фары.
В салоне установлена оптитронная приборная панель от рестайлинговой модели. Мультируль в практически новом состоянии. Магнитола PIONEER все форматы, в том числе с телефона по Bluetooth, видео, громкая связь, управление музыкой на руле. Камера заднего вида. Современная диалоговая сигнализация Starline A93 с автозапуском и обратной связью. Летняя резина в идеальном состоянии NOKIAN HAKKA BLUE 2.
В автомобиле сейчас ненужно делать НИЧЕГО. Даже масло в двигателе менять не надо (3000 км прошло, меняю на 6000-7000). Продажа неспешная, торга нет и не будет. Не хватает, берите другой вариант и восстанавливайте его сами. Помощь в продаже не нужна. Обмена нет. Осмотр только на больших презентабельных СТО, наподобие Тойота Лексус сервис, Реактор, Фит сервис. Никаких гаражей.
В подарок будут воздушный и масляный фильтр, фильтр салона, комплект ламп AVANTECN NIGHT FIGHTER 5000K, втулки и стойки стабилизатора, сальники приводов, т.к. что-то не понадобилось при ремонте, а что-то просто брал в запас.
Просмотр возле гипермаркета «Лента» на ул. Петухова 74.
Город: Новосибирск
Автомобиль снят с продажи
Объявление в архиве, контактные данные закрыты
Тойота Королла
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Мнения владельцев Toyota Corolla
надежный
2 366
экономичный
1 425
комфортный
669
неприхотливый
526
низкая стоимость обслуживания
439
низкий расход топлива
309
резвый
235
практичный
204
сохраняет тепло
175
внешний вид
147
6 672 коротких отзыва
Corolla 20023
Всем привет! Уже более полутора лет владею сией прекрасной машиной. Да-да, именно прекрасной!!! Королла одним словом! Машина...
Corolla 20024
Про данный автомобиль вспоминаю в 2021. Только хорошие впечатления. Идеальный автомобиль. Не ломался, не подводил. Советую всем...
Corolla 200276
Toyota Corolla в комплектации luxel premium edition. Чем примечательна комплектация этой, вообщем, с виду обычной короллы. По...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла.
Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Новосибирске.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.