Дополнительно: Продаю короллу 2. Автомобиль в одних руках три года. За это время было сделано множество работ — год назад откапитален мотор (проехал с этого момента 12 тыс). Как раз в это же время менялась приборка — обратите внимание, короллу 2 с тахометром вы вряд ли где-то найдете, их в принципе таких не существовало. Приборку менял одновременно с капиталкой — во-первых, по тахометру проще контроллировать обороты на обкатке, а во-вторых — считать пробег с момента ремонта. Капиталка первая в жизни этого авто. Общий пробег в районе 250 тыс. км. Разумеется своевременная замена масла, масложора нет — до ремонта был, по но автомобиль ездил, полезли именно с целью устранения проблемы. Две недели как была замена масла сезонная, залил качественный Valvoline 5w30.
Параллельно с ремонтом ДВС было принято решение о замене коробки, надоел автомат — установлена С140 механика из Японии (четырехступка), до этого — без пробега по РФ. С учетом моей эксплуатации продолжительностью в год, у нее сейчас пробег подходит всего к 90 тыс (это на секундочку за 20 с лишним лет). Так что с коробкой проблемы Вас не ждут точно.
Два года назад был интерес к автозвуку, поэтому установлена трехкомпонентная система (в авто две двери, полку багажника и пластик сзади портить не хотелось, поэтому собрана именно в таком виде, для размеров авто звучит не плохо). Не плохая голова (kenwood kmm bt304), твиттера и среднечастотники (через усилок), в багажнике небольшой активный сабвуфер. Проложены все провода (плюсовые через крыло и через моторный щит). Все это отдаю с авто, кроме сабвуфера. Но вопрос обсуждаемый.
Установка автозвука спровоцировала другое занятие — шумоизоляцию автомобиля. Во-первых, чтобы не мешать окружающим музыкой, во-вторых, любое авто бюджет сегмента достаточно шумное, заводской шумоизоляции недостаточно, поэтому были приняты меры. Весь салон в шумоизоляции (вибра+шумка), кроме моторного щита. На нем сохранилась заводская, решил ее не трогать.
Кости у автомобиля целые, в ДТП сам не попадал, крупных до меня тоже не было, судя по всему. Стаканы на месте, телевизор в порядке, с геометрией проблем нет.
Кроме крупных «проектов» выполнялись и более мелкие работы — во время капиталки отмыта система охлаждения, свежий радик. Кроме того, менялся также радиатор печки (не потечет), качественный антифриз Totachi. Летом менялись шаровые, тормоза также менялись (диски, колодки), развал-схождение выставлен (менялся рулевой наконечник под это дело). Летом заменил оба привода, ABS работает (в такую погоду выручает). В целом всякие мелочи делались и устранялись сразу, поэтому крупного ремонта не ждет. Авто стоит на относительно свежей резине — Cordiant Polar 2 (2018 года). Шипы на месте. С авто отдам всякие мелочи, которые менял и сохранил.
У автомобиля не стрелянные подушки, работоспособность не проверял, т.к. в ДТП не попадал, но работать должны. Электростеклоподъемники, электро регулировка зеркал. Установил нормальный подлокотник (заводской сохранил, также отдам с авто). Эксклюзив — еще до меня был установлен подогрев передних сидений. Выглядит на уровне штатного, прогрев зоны всей сидушки. В мороз выручает, когда только садишься в авто. Зимой заводится без проблем (аккум менял пару лет назад, ресурс он свой не исходил). В мороз с автозапуска заводится. На авто установлен tomahawk 9010, купил авто с обломленным ключем, все восстановлено — теперь 2 комлекста ключей и брелков сигналки. С завода у авто не было спойлера — установлен спойлер от калдины 215, в стопаре перепаяны диоды, так что жить будет долго. Спойлер на эти авто — большая редкость.
Резюмируя хочется сказать, что в условиях текущего авторынка БУ машин, вариант не плохой — идеальный для молодого человека —музыка (при желании без проблем добавляется саб, все провода проложены), небольшой расход в городе (по трассе еще меньше), спереди для двух людей места достаточно (при росте 185 и плотной комплекции вполне удобно). Для хозяйственных людей будет удобно, что единый салон — казалось бы, багажник небольшой, но можно сложить задний ряд и получается огромное пространство. При этом все это доступно и может стать вашим. Не перекуп, в ПТС вписан. Запретов никаких нет. Просмотр на правом берегу (в центре). Звоните, пишите. Обмен не интересуют, только продажа.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла 2. Посмотреть всё о Тойота Королла 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла 2 в Новосибирске.