Дополнительно: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗВОНИТЬ/ПИСАТЬ – ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ДО КОНЦА, ПОЖАЛУЙСТА
ЦЕНА БЕЗ МУЗЫКИ И АКБ
НА ОБМЕН ЦЕНА 100, НУЖНА НАЛИЧКА
РАССРОЧКИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
ДРОМ НЕ ДАЁТ ПОСТАВИТЬ СТОИМОСТЬ НИЖЕ, СРЕДНЯЯ ЦЕНА 150000
Перекупы – МИМО.
Не имеющие данной суммы – МИМО.
Торг только по факту и разумный.
НЕ НАДО МНЕ ПРЕДЛАГАТЬ ВАШИ 40-45 ТЫСЯЧ, НА РАЗБОР ДОРОЖЕ СДАТЬ, БЕРИТЕ СЕБЕ ЖИГУЛИ 80-Х ГОДОВ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.
ВСЕ СВОИ СОВЕРШЕННО НЕУМЕСТНЫЕ КОММЕНТАРИИ ОСТАВЛЯЕМ ПРИ СЕБЕ, ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ НА ТАКИХ ИНДИВИДУМОВ ЖЕЛАНИЯ НЕТ
Даже если не продам машину – переживу тяжкий финансовый период в жизни, буду восстанавливать потихоньку дальше, а потом - спокойно ездить сам.
По всем вопросам лучше писать на Дроме или в Вотсапп, постараюсь ответить максимально оперативно - на звонок не всегда могу ответить.
Продам или обменяю данное детище японского машиностроения. Кто хочет узнать о ней больше – прочитайте, пожалуйста, до конца. Если есть какие- нибудь вопросы – пишите, расскажу всё, что знаю сам.
Скажу сразу – вариант не для перекупов, машина ДАЛЕКО НЕ НОВАЯ. Да и, честно же говоря, хочется, чтобы эта машинка попала в любящие и заботливые руки, которые смогут восстановить её и подарить ей вторую жизнь.
Да, машина на ходу, передвигается без особых на то проблем. Но руки куда приложить, как и в любом старом японце за такую сумму – найдётся.
Запчасти на него реально недорогие, при наличии желания и умелых рук, по технике можно восстановить его не так уж и много вложив.
КРАТКО ПО ОСТАВШИМСЯ ОСНОВНЫМ ВЛОЖЕНИЯМ:
1. Заменить ГТЦ (тормоза слабоватые, в конце педали);
2. Заменить ШРУС передний левый;
3. Поменять масло в ДВС.
Остальные же вложения не являются особо срочными и страшными.
За время пребывания у меня успел поменять передний тормозной диск на контракт (старый был треснут), поменять тормозуху (старая была не особо, мягко говоря)+ прокачать тормоза, поставить новые колесные шпильки (были срезаны), заменить рулевой наконечник (был люфт) и ещё некоторые мелочи.
Кузов неоднократно и бился, и красился. Окрашен в чёрный матовый цвет.
Дно целое, гнили нет (фото по запросу).
Пороги переваривались, но с правым порогом есть нюанс.
Задняя часть была бита, с ремонтом, видимо, особо заморачиваться не хотели, поэтому имеем что имеем.
Двигатель же, 4S- FE, надежный и простой, как автомат Калашникова, дожил до наших дней, не потеряв свои основные свойства – работает ровно, холостой ход на горячую 600-650 оборотов, тяга отличная, заводится при наличии хорошего АКБ отлично, не троит, масло практически не потребляет. Единственное, желательно поменять масло, поскольку оно уже чёрное.
Коробка, S50, тоже в хорошем состоянии. Едет и вперёд, и назад, все передачи работают и включаются без особых на то проблем.
Единственное, по трансмиссии необходимо поменять передний левый привод.
По ходовке есть пару незначительных нюансов (задние линки и стойки). По дороге никуда не кидает, никуда не тянет.
По электрике критичных моментов нет, но пару неприятных, но незначительных мелочей есть.
По салону, желательно, поменять водительскую дверную карту. На передних сидушках чехлы, поскольку обивка порвана.
Владею машинкой по ДКП, но есть штрафы за превышение (на 6500 в общей сложности).
Главная причина продажи - отсутствие времени и денег на восстановление, поскольку появились проблемы с работой и с основной машиной.
Брал это чудо с целью восстановить для поездок на повседнев, процесс восстановления начал, но случилась совершено непредвиденная ситуация с основной машиной. Именно по этой причине выставил на продажу этот экземпляр.
С реальным покупателем готов адекватно поторговаться.
Свои цены предлагать не надо.
Скажу сразу по поводу торга.
Полцены скидывать никто не будет, машина итак стоит почти в два раза дешевле рынка.
К тому же, за эти деньги продают либо всеми любимые и известные Жигули, либо более старый (t18) кузов Эксива/Ед, который тоже будет далеко не в самом лучшем состоянии.
Дополнительно: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗВОНИТЬ/ПИСАТЬ – ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ДО КОНЦА, ПОЖАЛУЙСТА
ЦЕНА БЕЗ МУЗЫКИ И АКБ
НА ОБМЕН ЦЕНА 100, НУЖНА НАЛИЧКА
РАССРОЧКИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ
ДРОМ НЕ ДАЁТ ПОСТАВИТЬ СТОИМОСТЬ НИЖЕ, СРЕДНЯЯ ЦЕНА 150000
Перекупы – МИМО.
Не имеющие данной суммы – МИМО.
Торг только по факту и разумный.
НЕ НАДО МНЕ ПРЕДЛАГАТЬ ВАШИ 40-45 ТЫСЯЧ, НА РАЗБОР ДОРОЖЕ СДАТЬ, БЕРИТЕ СЕБЕ ЖИГУЛИ 80-Х ГОДОВ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.
ВСЕ СВОИ СОВЕРШЕННО НЕУМЕСТНЫЕ КОММЕНТАРИИ ОСТАВЛЯЕМ ПРИ СЕБЕ, ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ НА ТАКИХ ИНДИВИДУМОВ ЖЕЛАНИЯ НЕТ
Даже если не продам машину – переживу тяжкий финансовый период в жизни, буду восстанавливать потихоньку дальше, а потом - спокойно ездить сам.
По всем вопросам лучше писать на Дроме или в Вотсапп, постараюсь ответить максимально оперативно - на звонок не всегда могу ответить.
Продам или обменяю данное детище японского машиностроения. Кто хочет узнать о ней больше – прочитайте, пожалуйста, до конца. Если есть какие- нибудь вопросы – пишите, расскажу всё, что знаю сам.
Скажу сразу...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто Также, в принципе, готов рассмотреть обмен. В приоритете обмен могу рассмотреть на GX81 Chaser/Mark/Cresta, GS131 Crown и подобные (задний привод), либо на малолитражку по типу Starlet/Tercel/Corsa, либо универсалы по типу Sprinter Carib.
Но готов рассмотреть все варианты, может, что и западёт в душу. Из русского автопрома – 14 семейство в живом состоянии.
Либо на стоящую технику – iPhone 11 Pro Max или 11 Pro – ключами, или 11 с вашей разумной доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Эксив. Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Эксив. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Эксив в Новосибирске.