Дополнительно: Продаю Crown в 131 кузове.
Собственник. Владею машиной с 2008 года.
Машина, как говорят, на бодром ходу. Езжу каждый день.
На текущий момент срочных вложений никаких не требуется.
По кузову: годы берут свое, но нужно сказать, что за 12 лет владения состояние кузова не сильно изменилось, так что эта машинка еще побегает, особенно, если на кузов обратить внимание.
По технический части все старался менять заблаговременно. Менялось все на оригинальные новые или контрактные запчасти. Дубликатов практически никогда старался не ставить.
Двигатель и коробка контрактные Шли в сборе. Менялись в 2011 году. Двигатель 1G- E. Самый простой и надежный. Гидрокомпенсаторы рабочие, ничего не стучит. Сейчас от замены до замены (7 тыс. км) доливаю масло 700-800 мл. Течей нигде нет, но сальники коленвала можно уже поменять, потому как есть запотевание. К коробке нареканий нет. При желании, в довесок могу отдать старую, абсолютно живую коробку. Собственно коробка менялась только потому, что контрактный двигатель был вместе с коробкой.
Ходовку перетряс абсолютно всю. Все шаровые соединения ставил новые оригинальные. Поэтому все рычаги до сих пор в очень хорошем состоянии. Совсем недавно поменял весь тракт глушителя, от самого двигателя. Теперь можно за глушитель несколько лет вообще не думать. Салон машины не убитый, не затертый. Дрова не возили. В салоне не курили. Магнитола стоит еще от прошлого хозяина. СD и mp3 диски читает, но разьема USB нет. Сигналка достаточно простая, но с автопрогревом, поэтому зимой проблем с запуском двигателя никогда не было. Аккумулятор, можно сказать, совсем свежий, покупал в прошлом году. Комплект зимней резины прилагается. На пару сезонов еще хватит. Машину можно смотреть в Советском районе. Оформление только через ГБДД в установленном законом порядке. Никаких других вариантов даже рассматривать не буду.
Дополнительно: Продаю Crown в 131 кузове.
Собственник. Владею машиной с 2008 года.
Машина, как говорят, на бодром ходу. Езжу каждый день.
На текущий момент срочных вложений никаких не требуется.
По кузову: годы берут свое, но нужно сказать, что за 12 лет владения состояние кузова не сильно изменилось, так что эта машинка еще побегает, особенно, если на кузов обратить внимание.
По технический части все старался менять заблаговременно. Менялось все на оригинальные новые или контрактные запчасти. Дубликатов практически никогда старался не ставить.
Двигатель и коробка контрактные Шли в сборе. Менялись в 2011 году. Двигатель 1G- E. Самый простой и надежный. Гидрокомпенсаторы рабочие, ничего не стучит. Сейчас от замены до замены (7 тыс. км) доливаю масло 700-800 мл. Течей нигде нет, но сальники коленвала можно уже поменять, потому как есть запотевание. К коробке нареканий нет. При желании, в довесок могу отдать старую, абсолютно живую коробку. Собственно коробка менялась только потому, что контрактный...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Новосибирске.