Дополнительно: Японский S - klasse
Двигатель на 5- (меняете прокладку клапанной крышки и промазываете поддон и состояние на 5 будет)
Ходовка на 4+ (стойки вкруг под замену, подстукивают)
По ходовке менял много чего, из крупного - рейка рулевая, задние продольные и поперечные рычаги, шаровые на верхних рычагах передних, один верхний полностью новый оригинал toyota, задние рычаги новые орига верхние, сайленты живые, подшипники ступичные задние оба менялись, кароче много чего, веду журнал все расскажу покажу.
По кузову все в хорошем состоянии, ни намека на ржавчину и тем более гниль, заднюю правую дверь шеркнули, сильно накладка пострадала(под замену), дверь живая но с царапками, передний бампер после небольшого дтп, подкрасил, но смотрится не очень) габариты от дорест маджи, рест габариты отдам с авто, руки дойдут поменяю или сами поменяете. Фары ксенон заводской.
Двиг 2 jz не убиваемый, прет хорошо, не UZ конечно, но ей хватает и расход с налогом радует.
На мне на учете с весны этого года.
Отрываю от сердца, забрал в плохом состоянии, много сил и средств вложил.
Честный конструктор, по документам 1988г
На учет встала без помощи, если нужно буду присутствовать в гибдд при переоформлении.
Литье R16 на зиме
Торг у капота
Обмена нет.
Город: Новосибирск