Дополнительно: 08.10.2020 - переобулся в шипы (1 месяц и дискам и резине, в 2020 покупал в середине февраля).
01.10.2020.:
Тряхнул ходовку(втулки, стойки стаба), колодки перед. - теперь ходовка в ИТС.!
Заменил масла, фильтра(салонный, воздушный, маслянный) , свечи.
К зиме готова на 100%.
К слову о надежности и уверенности в авто:
16.08.2020 - скатался за грибами. (470км в круг)
Катанул до Спирино, потом паром, потом "каракан" за Чингис.
Потом - потерялись в лесу (пишу из леса))))).
Итог пробежки:
- оторванный бампер,
- сломана юбка (оставлена в лесу),
- сломан локер слева,
- оторван и в багажнике правый локер
- защита движки осталась в каракане....
- замял чуток крыло левое
- царапина по правому борту.
Локера в продаже по 700 за дубль, 300, за б/у
Низ бампера перед - 1100, 00 за дубль
Царапина лечится полировкой или сам, или за 2000, 00 на СТО
Крыло правится вытяжкой или сам, или за 1500, 00
ИТОГО: максимальные затраты на восстановление
(700*2)+1100+2000+1500=6000, 00
Ну и "хлопоты" с ремонтом рублей на 5 с пивом, мясом)))
Владею с 2012 года.
Несколько записей - смена собственника с меня на супругу и обратно по рабочим обстоятельствам.
По вину - в 2006 году продана через аукцион америки в Москуву с пробегом 119 000, после чего её история теряется. Я купил в 2012 с пробегом 114 000- о чудо!))) - Россия, волшебная страна , и то ощущения, что на второй третий круг одометр пошёл, в общем по пробегу не заморачиваюсь.
По состоянию - обычный рабочий конь, двигаюсь ежедневно, стоит и глушится редко (зимой - холодно, летом жарко), соответственно кондер и печка на 5 с плюсом.
Два года назад обливал в круг кроме крыши , для себя, для эстетического успокоения.
Серьёзных ДТП небыло. Разок развернуло в колее, встречка "сняла" задний бампер, раз девочка выпрыгнула с второстепенной, расколол передний бампер (скорость не большая, но мороз за 35 был). В общем, как говорят - кости целы, ничего серьезного. Есть фото и видео этих случаев, по запросу могу отправить.
Оптика вкруг - депо, заменил года три назад, тоже для эстетики, родные - мутные и потные- небыло смысла их оживлять, задние валяются в гараже могу отдать с машиной вы их сами выкините или сколхозите из них чегонибудь... Передних нет - пытался сколхозить бэмэвэ стайл - расплавил... (((
Салон в нормальном состоянии, на машине мотался по работе года три (с 2012 по 2015) по области, пробег был в месяц в среднем по 11-13 тысяч, на рыбалки, отдых и т. д, в том числе и по Алтаю и Алтайскому краю раз- два в год всей семьёй с 2 детьми.
Салон ни мойкой ни химчисткой особо не баловал, да и мойка машины со всякими плюшками на профильной станции пару раз в год (весной и осенью), ну и два дня назад исключительно для фотосессии))), уже вся в пыли, так что перед показом тоже мыть не собираюсь.)))
Движка 1, 5 л 106 лс в ОТС - контракт, от 2007 года с пробегом 47 000, искал, выбирал, покупал и ставил сам в 2016 году - до сих пор "шепчет", да и пробеги сократились в разы, по сравнению с прошлым. Масла фильтры поменял 01.10.2020, к зиме готова.
Коробка - родная, в ОТС, не пинает, не тупит, не затягивает, обычный 4х ступый автомат без мозгов.
Ходовка - в ОТС.
Лобовое китайское, сколы и трещина (правый верхний угол) присутствуют, такую и брал, менять лень, на скорость и обзорность не влияет...
Левый стеклоподъемник лет пять отсутствует - снял посмотреть, разобрал, поломал, потерял, да как оказалось мне он нафиг не нужен...
Глючит сигналка, третий раз поставил старлайн - два года назад, но понял, что это хрень а не сига, стабильно раз в два года начинает глючить, но всегда по разному, то сработка без причины, то по кругу двери открывает и закрывает до бесконечности, пока по колесу не пнёшь... Отключил блок, езжу так, как на жигулях, с ключа открываю и закрываю... причина та же - некогда ей заниматься сейчас.
В будние дни - работа, в выходные - семья, отдых, путешествия, рыбалка и тп.
Масла, фильтра, свечи - всегда! на пробеге от 6 до 8 тысяч Км.
Ремонт и замена деталюшек - по требованию и обстоятельствам, если на безопасность не влияет - то пока "не сдохнут сами"...
Колеса (диски и резина) в ОТС.
Зима корейская, отличная, на шипах, с февраля 2020г., каноль в общем то (лето обсуждается к продаже отдельно).
Лето и зиму покупал в сибирь колесо, за лето отдал 45 тысяч, за зиму 48.
В общем машина нормальная, без супер пупер плюшек, обычный рабочий конь для ежедневной безжалостной эксплуатации.
Гос номер В 642 СР 154 РУС.
Вин: JTDBT123X10178402
Проверяйте.
С продажей спешки нет НИ_Ка_КОЙ.
Перекупы!
Вариант абсолютно не ваш!
Меня, пожалуйста, не беспокойте!
Если чего не указал- пишите здесь, в ватсап , или звоните.
Скрывать и утаивать мне нечего.
При встрече всё, что делал и не делал с машиной - расскажу и покажу, да и по телефону лукавить не буду.
Дополнительно: 08.10.2020 - переобулся в шипы (1 месяц и дискам и резине, в 2020 покупал в середине февраля).
01.10.2020.:
Тряхнул ходовку(втулки, стойки стаба), колодки перед. - теперь ходовка в ИТС.!
Заменил масла, фильтра(салонный, воздушный, маслянный) , свечи.
К зиме готова на 100%.
К слову о надежности и уверенности в авто:
16.08.2020 - скатался за грибами. (470км в круг)
Катанул до Спирино, потом паром, потом "каракан" за Чингис.
Потом - потерялись в лесу (пишу из леса))))).
Итог пробежки:
- оторванный бампер,
- сломана юбка (оставлена в лесу),
- сломан локер слева,
- оторван и в багажнике правый локер
- защита движки осталась в каракане....
- замял чуток крыло левое
- царапина по правому борту.
Локера в продаже по 700 за дубль, 300, за б/у
Низ бампера перед - 1100, 00 за дубль
Царапина лечится полировкой или сам, или за 2000, 00 на СТО
Крыло правится вытяжкой или сам, или за 1500, 00
ИТОГО: максимальные затраты на восстановление
(700*2)+1100+2000+1500=6000, 00
Ну...
Обмен: на более дорогую Обмен возможен на городской 4вд кроссовер:
ТОЛЬКО левый руль,
ТОЛЬКО бензин,
ТОЛЬКО автомат,
в цветовой гамме НЕ СИНИЙ, и его оттенки.
В приоретете:
Шеви каптива только 3 либо 3,2. Трейлблейзер 4,2 лтз,
Очень живой кашкай дорест 2л.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эхо. Посмотреть всё о Тойота Эхо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эхо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эхо в Новосибирске.