Дополнительно: Продаю прекрасный 6 местный универсал. Машина в собственности 12 лет, на томском учете.
Сохранность кузова для 20 летней машины прекрасное – пороги живые, арки ( даже "проблемная") живые, без гнили и дырок. За машиной все 12 лет и по сей ухаживаю, обслуживаю сам, на запчастах не скупаюсь.
Были произведены следующие работы:
180 тысяч – замена помпы ( тупо по регламенту решил поменять, родную не выкинул лежит в запасе.)
221 тысяча – установлено ГБО4 ( все документы в наличии, на учет гбо не ставил). На данный момент обслужен газовый редуктор - все фильтрики и прокладки поменяны.
230 тысяч – замена поршневых колец ( кольца оригинал, поставлен стандарт, не ремонтный, до первого ремонтного там еще больше 300 тысяч катать), замена вкладышей. Хон есть и в прекрасном состоянии для такого пробега.
Маслосъемные колпачки+ масляный насос + бронепровода + кислородный датчик – поменяны. Ну, а так же все необходимые процедуры по клапанам и всякой мелочи - пройдены, как положено, включая обкатку. Причина такого ремонта – жрал масло. Сейчас масло не ест, не давит. Так же, на рулевой рейке был заменён верхний сальник, остальное вмешательств не требовало.
2 года назад замена задней подвески – стойки каяб + усиленные пружины обк ( 2wd)+ 30мм полиуретановые подставки.
1.5 года назад замена передней подвески – стойки корейские + усиленные пружины обк ( 2wd)+ стабы + полиуретан на стабилизаторе + полиуретан на рычагах.
Зимой поменял тормозную жидкость, радиатор ( новый) и термостат. АКПП родная, вопросов к ней нет.
Короче, состояние такое: Сел, запустил, включил музон, дал газ «в полас» и поехал в другой конец страны в любые метеоусловия, и курс доллара. Все, что отрыгнуло и можно было в этой машине поменять – я поменял.
Неделю назад поменял масло в двигателе. ДТП?- да, незначительные были. Подушки не стрелянные, руль родной и не менялся, лонжи родные, телик родной.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из плюшек: Новая летняя резина ( второй сезон катает), комплект зимней на дисках + доп. покрышка. ГБО, мафон 2дин: блютуз+ навител+ CD+microSD. Усилитель звука 400W 4х- канальный. два кондея, два салонных фильтра, сонары ( ну эт завод) – все в рабочем состоянии.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От коня не избавляюсь, с продажей не тороплюсь, езжу каждый день. Причина - нужен полный привод. Торг у капота и обоснованный. За машину не стыдно.
Дополнительно: Продаю прекрасный 6 местный универсал. Машина в собственности 12 лет, на томском учете.
Сохранность кузова для 20 летней машины прекрасное – пороги живые, арки ( даже "проблемная") живые, без гнили и дырок. За машиной все 12 лет и по сей ухаживаю, обслуживаю сам, на запчастах не скупаюсь.
Были произведены следующие работы:
180 тысяч – замена помпы ( тупо по регламенту решил поменять, родную не выкинул лежит в запасе.)
221 тысяча – установлено ГБО4 ( все документы в наличии, на учет гбо не ставил). На данный момент обслужен газовый редуктор - все фильтрики и прокладки поменяны.
230 тысяч – замена поршневых колец ( кольца оригинал, поставлен стандарт, не ремонтный, до первого ремонтного там еще больше 300 тысяч катать), замена вкладышей. Хон есть и в прекрасном состоянии для такого пробега.
Маслосъемные колпачки+ масляный насос + бронепровода + кислородный датчик – поменяны. Ну, а так же все необходимые процедуры по клапанам и всякой мелочи - пройдены, как положено, включая обкатку....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Гайя. Посмотреть всё о Тойота Гайя В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Гайя. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Гайя в Новосибирске.