Дополнительно: Интересует обмен: УАЗ, Ауди, Мерседес.. Что- то в ХТС или хз, с документами, концептуальное. Жигули и Лады не рассматриваю. МКПП. Правый руль только если внедорожник. Другие кузова только левый руль.
Машина слетела с трассы и перевернулась (ошибка пилота) . Никто серьёзно не пострадал.
Подвеска новая: зад не резанные пружины от Лэнд Крузер 80 +амортизаторы, кронштейн переноса панары, кронштейн переноса колдуна. Перед: перебран редуктор и отпущен вниз, поставки под шаровые 30мм (20+10), усиленные торсионы (толще на 1мм) , нарощенные штоки на амморты Ранчо, проставки для расширения колеи. Передний кардан почти новый. Проставки под кузов капролон 100 мм (70+30). Передаточное число ходовки 4, 88. Двигатель ремонтировался тысяч 70 назад, установлено ГБО с 2006 года (всё обслужено). Электровентилятор (есть родная вязкомуфта). Бампера есть родные, подножки есть родные. Колёса стоят Максис Бигхорн 35*12, 5*15, вылет минус 40, сигнализация с автозапуском Томагавк, салон родной.
Требуется ремонт рамы, замена или ремонт кузова. Возможно купить без доков Сурф или 4Раннер и перекидать. Или купить конструктор (а идеале). Предлагайте варианты обмена.
Внедорожник строился для экстремального туризма. Достаточно скоростной и проходииый. Был достроее более чем на половину, в горах и на трассе показал себя на отлично. Очень устойчивый, благодаря широкой колее и никому центру тяжести, прекрасно справлялся с заияжным бездорожьем, благодаря сбаланисированному передаточному числу, достаточно мощный и экономичный мотор (ГБО)
Дополнительно: Интересует обмен: УАЗ, Ауди, Мерседес.. Что- то в ХТС или хз, с документами, концептуальное. Жигули и Лады не рассматриваю. МКПП. Правый руль только если внедорожник. Другие кузова только левый руль.
Машина слетела с трассы и перевернулась (ошибка пилота) . Никто серьёзно не пострадал.
Подвеска новая: зад не резанные пружины от Лэнд Крузер 80 +амортизаторы, кронштейн переноса панары, кронштейн переноса колдуна. Перед: перебран редуктор и отпущен вниз, поставки под шаровые 30мм (20+10), усиленные торсионы (толще на 1мм) , нарощенные штоки на амморты Ранчо, проставки для расширения колеи. Передний кардан почти новый. Проставки под кузов капролон 100 мм (70+30). Передаточное число ходовки 4, 88. Двигатель ремонтировался тысяч 70 назад, установлено ГБО с 2006 года (всё обслужено). Электровентилятор (есть родная вязкомуфта). Бампера есть родные, подножки есть родные. Колёса стоят Максис Бигхорн 35*12, 5*15, вылет минус 40, сигнализация с автозапуском Томагавк, салон родной.
Требуется ремонт...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Новосибирск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Новосибирске.