Дополнительно: Я - второй хозяин в РФ.
Автомобиль был куплен и растаможен первым владельцем в РФ в 1998 году, владел автомобилем дедушка до 79 лет, до 2021 года, после был куплен мною. Автомобиль всё время хранился в гараже, использовался летом для поездок на дачу.
Автомобиль сел и поехал! Есть всё для комфортной современной эксплуатации - сигнализация с автозапуском Starlain, магнитола с сенсорным экраном и Bluetooth, 2 печки, даже кондиционер работает, электролюк, электрозеркала, электростеклоподъемники целых 5 штук, регулировка руля по высоте, подлокотник, автоматическая коробка передач режимная, полный привод с кнопки, регулировка водительского сидения по пояснице и боковой поддержке, даже подголовники можно настроить, а это ведь 1990 год!
Никакого колхоза, ни проставок, ни лифта! Грязи не видел, да и жалко его туда отправлять.
Вложений не требует, за 1, 5 года почти весь перебран, а самое главное новая головка…!
Всё, что сделано, подробно расскажу реально заинтересованному покупателю.
Кузов в отличном состоянии, есть конечно мелкие царапины и потертости, ну 32 года всё-таки… Запас прочности большой, пробег реальный 158000 км, мост LSD тоже родной в отличном состоянии.
Автомобиль действительно хорошо сохранился, собирает кучу лайков и улыбок на светофоре, а его красный заводской салон сбивает с толку даже сотрудников ГИБДД, удивляя такой красотой.
Готов на любые испытания за ваш счет!!! Обмен вряд ли сможет заинтересовать.
Торг только у капота!
Дополнительно: Я - второй хозяин в РФ.
Автомобиль был куплен и растаможен первым владельцем в РФ в 1998 году, владел автомобилем дедушка до 79 лет, до 2021 года, после был куплен мною. Автомобиль всё время хранился в гараже, использовался летом для поездок на дачу.
Автомобиль сел и поехал! Есть всё для комфортной современной эксплуатации - сигнализация с автозапуском Starlain, магнитола с сенсорным экраном и Bluetooth, 2 печки, даже кондиционер работает, электролюк, электрозеркала, электростеклоподъемники целых 5 штук, регулировка руля по высоте, подлокотник, автоматическая коробка передач режимная, полный привод с кнопки, регулировка водительского сидения по пояснице и боковой поддержке, даже подголовники можно настроить, а это ведь 1990 год!
Никакого колхоза, ни проставок, ни лифта! Грязи не видел, да и жалко его туда отправлять.
Вложений не требует, за 1, 5 года почти весь перебран, а самое главное новая головка…!
Всё, что сделано, подробно расскажу реально заинтересованному...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Новосибирске.