Дополнительно: Мотор и коробка без проблем, масло не ест, не дымит (был капремонт году в 2016), несмотря на приличный пробег. Не единой капли масла как под капотом, так и снизу. Пробег родной , в автотеке ошибка из-за мастера приёмщика с сто. Машина 10 лет в одних руках. Пороги заменены, (один подмят), гнили нет, дно целое, но пошли рыжики, машине все таки 24 года. Последнее время ездит редко. Резина лето 15 почти новая, хватит сезона на 3, зима тоже на литье 15 и тоже свежая, 2-3 сезона проедет смело, (литьё оригинальное тойота, резина made in japan) есть вторая полноразмерная запаска, брали в дальнюю дорогу.Ковры EVA + родные текстильные. Третий ряд сидений, 7 мест. 2 печки (не воздуховоды для второго ряда , а именно второй радиатор и моторчик) и 2 кондиционера (второй для 3 ряда). Работает это все отлично, зимой в минус 35 по трассе в машине , без всяких картонок и одеял тепло, а летом если включить кондиционер на всю, можно замёрзнуть. 2 люка. Фаркоп (не зарегистрирован). Сигнализация с запуском.
Машина не бита, даже передние крылья не откручивались. Лобовик с трещиной.
Ремень грм, ролики, масло двс, прокладку клапанной крышки, фильтра и свечи заменили на 392 тысячах, сейчас делать ничего не нужно. Торг если и будет, то минимальный. Машина не идеальная , но надо понимать сколько ей лет. Ценник с учетой 2-х комплектов колёс на дисках, считаю адекватным.
Обмена нет. Совсем нет.
Дополнительно: Мотор и коробка без проблем, масло не ест, не дымит (был капремонт году в 2016), несмотря на приличный пробег. Не единой капли масла как под капотом, так и снизу. Пробег родной , в автотеке ошибка из-за мастера приёмщика с сто. Машина 10 лет в одних руках. Пороги заменены, (один подмят), гнили нет, дно целое, но пошли рыжики, машине все таки 24 года. Последнее время ездит редко. Резина лето 15 почти новая, хватит сезона на 3, зима тоже на литье 15 и тоже свежая, 2-3 сезона проедет смело, (литьё оригинальное тойота, резина made in japan) есть вторая полноразмерная запаска, брали в дальнюю дорогу.Ковры EVA + родные текстильные. Третий ряд сидений, 7 мест. 2 печки (не воздуховоды для второго ряда , а именно второй радиатор и моторчик) и 2 кондиционера (второй для 3 ряда). Работает это все отлично, зимой в минус 35 по трассе в машине , без всяких картонок и одеял тепло, а летом если включить кондиционер на всю, можно замёрзнуть. 2 люка. Фаркоп (не зарегистрирован). Сигнализация с запуском.
Машина...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ипсум. Посмотреть всё о Тойота Ипсум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ипсум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ипсум в Новосибирске.