Дополнительно: Хорошо подумав - решил оставить машину себе))) закрываю объявление) ...Продам иста в отличном техническом состоянии. Я третий хозяин в птс. Кто-то наводит лоск снаружи, а я решил сначала довести до идеала всё внутри. После покупки - сделал в машине всё для того чтобы она бодро ехала, всё что менялось - брал только оригинальные запчасти, так как продавать не собирался. в ней ещё долго ничего не придётся делать. Кузов весь в родной краске(это можете легко проверить), есть сколы и царапины. Про торг сложно говорить, но возможно), вложил в неё прилично денег, полностью довёл до ума кроме мелких сколов на кузове, и те обработал от ржавчины. Обмен возможен с моей доплатой на тойоту с более мягкой подвеской, это основной критерий. Любые проверки на сто - за ваш счёт.
Аккумулятор новый на 65, взял в начале зимы. Все фильтра и масла - всё свежее. Сайлентблоки сзади поменяны(это единственное что рекоммендовали поменять при осмотре ходовой, возил на пару сто для собственного спокойствия). стойки свежие, в круг каяба.
единственное до чего руки не дошли - это бампера коцаные, но к этому моменту захотел другую машину. Прихоть, что поделать)
С зимней резиной continental (куплена в октябре 2019) цена 330 без торга. комплект стоил 17 тысяч.
P.S.: Большой плюс этой машины в том, что в неё уже не надо вкладываться. В принципе всё что в ней поменял - можно было и не трогать, просто люблю чтобы всё было по максимуму идеально по технической части. Но ехать она стала намного бодрее после доведения до ума. Всё что делалось в машине - расскажу, часть чеков сохранилась. Летом снимал пластиковые пороги, чтобы почистить от набившейся грязи и вообще посмотреть в каком состоянии металл - ржавчины там нет.
Дополнительно: Хорошо подумав - решил оставить машину себе))) закрываю объявление) ...Продам иста в отличном техническом состоянии. Я третий хозяин в птс. Кто-то наводит лоск снаружи, а я решил сначала довести до идеала всё внутри. После покупки - сделал в машине всё для того чтобы она бодро ехала, всё что менялось - брал только оригинальные запчасти, так как продавать не собирался. в ней ещё долго ничего не придётся делать. Кузов весь в родной краске(это можете легко проверить), есть сколы и царапины. Про торг сложно говорить, но возможно), вложил в неё прилично денег, полностью довёл до ума кроме мелких сколов на кузове, и те обработал от ржавчины. Обмен возможен с моей доплатой на тойоту с более мягкой подвеской, это основной критерий. Любые проверки на сто - за ваш счёт.
Аккумулятор новый на 65, взял в начале зимы. Все фильтра и масла - всё свежее. Сайлентблоки сзади поменяны(это единственное что рекоммендовали поменять при осмотре ходовой, возил на пару сто для собственного спокойствия). стойки...
Обмен: обмен интересен на машину с более мягкой подвеской. предпочтение - toyota runx, allex, и просто короллу, в общем передний привод и мягкая подвеска. ну и обмен на машину в таком же очень хорошем техническом состоянии, машину я довёл до ума, прокатитесь поймёте.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ист. Посмотреть всё о Тойота Ист В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ист. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ист в Новосибирске.