Дополнительно: Машина в России с 2011г. ОТС (для своих лет в достойнейшем состоянии), реально живой, очень надёжный автомобиль. Без ДТП!(мелкие претиры). Я второй хозяин. В моих руках 3 года, никаких проблем не доставлял (только расходники), в любой мороз заводился с брелка. Полностью обслужен, вложений не требует. Сел и поехал. Двигатель работает ровно. Компрессия 10.5-11.0 у 1MZFE 11.0 с завода. АКПП переключает плавно, стекла все родные, в т.ч. лобовое , кузов весь ровный, ржавчины, шпатлевки нигде нет, цвет перламутровый, оригинальный обвес, салон кожа от Toyota Harrier 2004г. в хорошем состоянии, прошумлен, не прокуренный. Дверные карты перетянуты хорошей экокожей. Хорошая аудиосистема голова carrozzeria (Япония с распила) , динамики Alphard Machete новые в круг. Поменян ремень ГРМ, все сальники, ролики, приводные ремни, помпа, масло в АКПП. По ходовой нареканий нет, все что нужно поменяно, амортизаторы KYB excel-g новые в круг, ни чего не стучит, не гремит, не воет. Литье R18. Стоят суппорта от Lexus LS430 (перед/зад 4рот/2рот). Передние тормозные диски от Lexus LS430 задние родные. Проставки на ступицах 30мм в круг. Задний редуктор (блокировка) Torsen, очень большая разница в поведении машины. Жирная резина зима, лето. Сигнализация с о/с и автозапуском. Любые проверки за ваш счёт. Присутствие в ГИБДД без проблем. Перекупам и автосалонам не беспокоить, от машины не избавляюсь. Продаю так как третья машина в семье. Цена подарок за авто в таком состоянии. Торг возможен. Могу поставить родные тормоза и салон, цена будет Другая! Господа перекупы как вы зае....и этот вариант не для вас. Даже если нехватает 30т. НЕЗВОНИ!!!!!! Земли, заводы, гаражи и подобная х...я тоже не нужна.
Дополнительно: Машина в России с 2011г. ОТС (для своих лет в достойнейшем состоянии), реально живой, очень надёжный автомобиль. Без ДТП!(мелкие претиры). Я второй хозяин. В моих руках 3 года, никаких проблем не доставлял (только расходники), в любой мороз заводился с брелка. Полностью обслужен, вложений не требует. Сел и поехал. Двигатель работает ровно. Компрессия 10.5-11.0 у 1MZFE 11.0 с завода. АКПП переключает плавно, стекла все родные, в т.ч. лобовое , кузов весь ровный, ржавчины, шпатлевки нигде нет, цвет перламутровый, оригинальный обвес, салон кожа от Toyota Harrier 2004г. в хорошем состоянии, прошумлен, не прокуренный. Дверные карты перетянуты хорошей экокожей. Хорошая аудиосистема голова carrozzeria (Япония с распила) , динамики Alphard Machete новые в круг. Поменян ремень ГРМ, все сальники, ролики, приводные ремни, помпа, масло в АКПП. По ходовой нареканий нет, все что нужно поменяно, амортизаторы KYB excel-g новые в круг, ни чего не стучит, не гремит, не воет. Литье R18. Стоят суппорта от...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Клюгер Ви. Посмотреть всё о Тойота Клюгер Ви В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Клюгер Ви. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Клюгер Ви в Новосибирске.