Дополнительно: Уважаемые соискатели, читайте внимательно обьявление.
Автомобиль приобретался у официального диллера, родной 2006 год, за все время 3 собственника, оригинальный (таможенный) ПТС, еще два пустых поля для записи. Кузов без ДТП, на всех элементах кузова родные стикеры с вин кодом, стекла оригинал (кроме лобового), имеются три давних косметических окраса (капот и две левые двери, детали не снимались, всё в оригинале, остальное железо в заводском окрасе), по бамперам есть не небольшие царапины и сколы ( машина не летала), Двигатель работает идеально, никаких посторонних шумов, весь сухой, не троит, не дымит, автомат без нареканий. Подвеска простая, машина не болтается, при движении плотная "сбитая", рулевая рейка на отлично, сухая, люфта нет совсем. Произведена регулировка торсионов и сразу развал схождение, тормозные диски ровные, при торможении никакой вибрации, блокировки в рабочем состоянии. Салон серая кожа, в достойном состоянии, выполнена качественная химчистка, руль и рукоятка кпп перешиты (оригинальная кожа своё отжила), прокуров и царапин нет, на полу 3D ковры, делались на заказ, в багажнике дополнительный ворсовый коврик.
Техническое обслуживание:
Замена масла АКПП TOYOTA ATF WS - 265.000 км, жидкость ГУР TOYOTA DEXTRON III - 311.150 км, мосты и раздатка CASTROL 75/90 - 310.000 км, масло ДВС CASTROL 5W30 - 320.000 км, задние колодки - 312.545 км, свечи зажигания - 320.000км и т. д., документы на обслуживание с 2007 года в наличии. Резина почти новая, установлена марте, ранее установленная спутниковая сигнализация демонтирована, сейчас имобилайзер, все диллерские ключи в наличии. Вин на раме читается отлично, арки колёс периодически обрабатывались антикором. Любые Ваши проверки, включая постановку на учёт в ГАИ. У машины идеальная история, без скруток пробега, дтп, расчетов ремонтных работ и т. д., легко можно проверить по всем ресурсам. Потенциальным покупателям с других регионов вышлю дополнительные фото и видео.
Дополнительно: Уважаемые соискатели, читайте внимательно обьявление.
Автомобиль приобретался у официального диллера, родной 2006 год, за все время 3 собственника, оригинальный (таможенный) ПТС, еще два пустых поля для записи. Кузов без ДТП, на всех элементах кузова родные стикеры с вин кодом, стекла оригинал (кроме лобового), имеются три давних косметических окраса (капот и две левые двери, детали не снимались, всё в оригинале, остальное железо в заводском окрасе), по бамперам есть не небольшие царапины и сколы ( машина не летала), Двигатель работает идеально, никаких посторонних шумов, весь сухой, не троит, не дымит, автомат без нареканий. Подвеска простая, машина не болтается, при движении плотная "сбитая", рулевая рейка на отлично, сухая, люфта нет совсем. Произведена регулировка торсионов и сразу развал схождение, тормозные диски ровные, при торможении никакой вибрации, блокировки в рабочем состоянии. Салон серая кожа, в достойном состоянии, выполнена качественная химчистка, руль и рукоятка кпп...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Новосибирске.