По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: ВНИМАНИЕ !!! ОБМЕН ТОЛЬКО НА ДЕНЬГИ. АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ТОРГ, ТОЛЬКО У МАШИНЫ. СООБЩЕНИЯ ТИПА «ГОТОВ ЗАБРАТЬ ЗА 1.5» – ИГНОРИРУЮ!
Продам машину, после ДТП. Я второй собственник. VIN изменил по просьбе трудящихся. Вот правильный JTMHT05J804019755. Оба радиатора в хлам, но двигатель заводиться. Рама не пострадала, удар был выше.
Не считая смятого железа, машина в хорошем техническом состоянии, обслуживалась и ремонтировалась на СТО GX-Prado. Сразу после покупки, заменил рулевую рейку на новую оригинальную. Три месяца назад, поменял все стойки на новые оригинальные. Тогда же произведена замена шланга высокого давления ГУР в сборе с клапаном и всех патрубков системы охлаждения (все оригинальное). Тормозные диски и тормозные колодки стоят все новые, производства G-Break. Двигатель масла не ест. ГРМ заменен вместе с помпой, муфтами VVTi и прочими элементами. Зазоры клапанов и компрессия в допуске. Масло лил только Toyota 5W30. Менял каждые 5 тысяч вместе с воздушным и салонным фильтрами. Резинки на форсунках и катушках стоят новые. Свечи поменяны вместе с резинками свечных коллекторов. Год назад произведена правильная замена масла в АКПП (т.е. в 2 этапа + сброс адаптации на каждом этапе замены). Масла в редукторах и KDSS заменены год назад.
Установлен дорогой охранный комплекс Pandora Х-3150 с GPS модулем и радиометкой. Компьютер защищен бронекожухом со специальными болтами со срывной головкой. До аварии, капот был дополнительно защищен магнитными замками. В октябре установил новый японский аккумулятор.
Машину можно посмотреть в будние дни с 10:00 до 16:00 по адресу ул. Бетонная, дом 8а.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ !!! ОБМЕН ТОЛЬКО НА ДЕНЬГИ. АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ТОРГ, ТОЛЬКО У МАШИНЫ. СООБЩЕНИЯ ТИПА «ГОТОВ ЗАБРАТЬ ЗА 1.5» – ИГНОРИРУЮ!
Продам машину, после ДТП. Я второй собственник. VIN изменил по просьбе трудящихся. Вот правильный JTMHT05J804019755. Оба радиатора в хлам, но двигатель заводиться. Рама не пострадала, удар был выше.
Не считая смятого железа, машина в хорошем техническом состоянии, обслуживалась и ремонтировалась на СТО GX-Prado. Сразу после покупки, заменил рулевую рейку на новую оригинальную. Три месяца назад, поменял все стойки на новые оригинальные. Тогда же произведена замена шланга высокого давления ГУР в сборе с клапаном и всех патрубков системы охлаждения (все оригинальное). Тормозные диски и тормозные колодки стоят все новые, производства G-Break. Двигатель масла не ест. ГРМ заменен вместе с помпой, муфтами VVTi и прочими элементами. Зазоры клапанов и компрессия в допуске. Масло лил только Toyota 5W30. Менял каждые 5 тысяч вместе с воздушным и салонным фильтрами. Резинки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Новосибирске.